«Использование цифровой лаборатории «Prolog» в образовательном процессе. Биология.» 2014-2015 гг. МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование программно- аппаратных комплексов в образовательном процессе. Биология.» учитель Пахомова Светлана Андреевна МКОУ «Кетовская СОШ имени контр-адмирала.
Advertisements

Авторы проекта: Скубилина-Бурцева Ирина, Байкалов Пётр Научный руководитель: Савкова Нина Юрьевна Тема: Биологические исследования с применением лаборатории.
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Современное цифровое оборудование на службе образования: лаборатория PROLog в действии.
Цифровая лаборатория «Архимед» в изучении биологии и химии МКОУ Ермоловская СОШ МКОУ Ермоловская СОШ.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация "Лабораторная работа с использованием цифровой лаборатории "Архимед" "Реакция ССС на дозированную нагрузку"
Е. Н. Балыко В. Е. Поляк СИСТЕМА ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ по физике, химии, биологии КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РАБОТЫ С РЕАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ.
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Фотоотчет по работе цифровой лаборатории (физика)
ТЕМА: Выявление активности каталазы ЦЕЛЬ: Обнаружить действие фермента каталазы в растительных и животных клетках; сравнить ферментативную активность.
Учитель биологии и информатики Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ 1324 ВАО Учитель биологии Лихаева Татьяна Николаевна ГОУ СОШ 406 ВАО.
Естественно-научный эксперимент А.Н.Ноздрачева,Г.А.Шипарева, Д.А.Ветюков Элективный курс для 8 класса, 2 часа в неделю, 1 полугодие.
Учитель физики Баграмова Ольга Алексеевна ГОУ СОШ 922 ВАО Использования цифровой лаборатории «Архимед» для выполнения лабораторных работ по физике.
Проектно-исследовательская работа по физике. Исследование физических процессов с помощью интерактивного комплекса учебно-исследовательского кластера «ФИЗИКА.
Использование учебно – лабораторного оборудования во внеурочной деятельности в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ «Буканская.
Дубок Татьяна Александровна, учитель химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Итатская СОШ» Томского района.
ДВИЖЕНИЕ КРОВИ В ОРГАНИЗМЕ 8 класс Урок-исследование по теме: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МКОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ ООШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАРСУКОВА ИРИНА.
Движение крови по сосудам. Причина движения крови Разница кровяного давления в артериях и венах Кровь движется из области большего давления в область.
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
(14 часов) Гоголашвили О.В. МОУ СОШ 65, г. Липецк Элективный курс «Ты и физика»
ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.
1.Краткая характеристика основных форм труда. Физиология труда. Физиология труда – это наука, изучающая функционирование человеческого организма во время.
Транксрипт:

«Использование цифровой лаборатории «Prolog» в образовательном процессе. Биология.» гг. МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши

Применение цифровых образовательных ресурсов в практике современного урока позволяет: Раскрывать творческий потенциал Формировать навыки исследовательской деятельности Проводить сбор, обработку и анализ информации на современном оборудовании

Способ отображения информации График Таблица Цифровое отображение

Демонстрационный эксперимент 5 класс Дыхание растений Датчик содержания кислорода

Демонстрационный эксперимент Дыхание проросших и не проросших семян Датчик содержания кислорода

Демонстрационный эксперимент 8 класс Сердечный цикл Датчик ЭКГ

Демонстрационный эксперимент ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СКОРОСТИ РЕАКЦИИ РАЗЛОЖЕНИЯ ПЕРОКСИДА ВОДОРОДА ОТ КОНЦЕНТРАЦИИ ФЕРМЕНТА КАТАЛАЗЫ ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТА ВЛИЯНИЕ РН НА АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТА ДЕНАТУРАЦИЯ БЕЛКА

Лабораторная работа 8 класс Утомление при статической и динамической работе. Реакция сердечно сосудистой системы на дозированную нагрузку. Влияние гиповентиляции и гипервентиляции легких на частоту сердечных сокращений. Изучение потребления кислорода до и после физической нагрузки. Выявление влияния асимметрии на силу жима рук.

Лабораторная работа по биологии 8 класс: «Выявление влияния асимметрии на силу жима рук.»

Лабораторная работа по биологии 8 класс: «Реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную нагрузку».

Влияние внешних факторов на частоту сердечных сокращений.

Лабораторная работа по биологии «Нарушение кровообращения при наложении жгута»

Схема экспериментальной установки

На графике отображены моменты наложения и снятия перетяжки:

Измерение артериального давления.

Выполнение индивидуальных работ Влияние кофеина на функциональные возможности организма подростка. Комплексный анализ почвы пришкольного участка.

Выполнение индивидуальных работ ЧСС в покое 82, после нагрузки ЧСС увеличилась на 62% - удовлетворительный результат, время восстановления – около 100 с. ЧСС покое 72, после нагрузки ЧСС увеличилась на 97% - плохой результат, время восстановления – около 120 с. Изменение ЧСС от нагрузки подростков

Выполнение индивидуальных работ. Влияние использования бытового фильтра на качество питьевой воды.

Исследование проб воды реки Калитва:«Определение рН воды»

Исследовательская работа : «Воздействие кисломолочного продукта йогурта на организм человека.»