Данная презентация демонстрирует преимущества использования Автоматизированной системы обработки заявок в Службу технической поддержки SWD Software Ltd
Инцидент – любое событие, не являющееся частью нормального функционирования сервиса. Является предпосылкой для создания заявки в Техническую Поддержку. Проблема – инцидент, или группа инцидентов, имеющих общую причину Клиент Техническая Поддержка Инцидент / проблема Обращение клиента в службу Технической Поддержки
Инцидент / проблема Клиент Техническая Поддержка Обращение клиента в службу Технической Поддержки
Инцидент / проблема Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП
Инцидент / проблема Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка
Инцидент / проблема Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика
Инцидент / проблема Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление
Инцидент / проблема Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление Информирование и закрытие
Инцидент / проблема Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление Информирование и закрытие
Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление Информирование и закрытие Традиционная технология Helpdesk
Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление Информирование и закрытие Традиционная технология Helpdesk Затрачивается время на поиск нужного специалиста. Многие пользователи обращаются с одинаковыми проблемами. Пользователь вынужден сообщать много справочной информации
Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление Информирование и закрытие Традиционная технология Helpdesk Затрачивается время на поиск нужного специалиста. Многие пользователи обращаются с одинаковыми проблемами. Пользователь вынужден сообщать много справочной информации Используется единая точка контакта и удобный пользователю вид связи Пользователь может зарегистрировать заявку самостоятельно
Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление Информирование и закрытие Традиционная технология Helpdesk Затрачивается время на поиск нужного специалиста. Многие пользователи обращаются с одинаковыми проблемами. Пользователь вынужден сообщать много справочной информации Используется единая точка контакта и удобный пользователю вид связи Пользователь может зарегистрировать заявку самостоятельно Пользователь излагает суть проблемы несколько раз разным специалистам Невозможно сообщить плановый срок выполнения запроса
Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление Информирование и закрытие Традиционная технология Helpdesk Затрачивается время на поиск нужного специалиста. Многие пользователи обращаются с одинаковыми проблемами. Пользователь вынужден сообщать много справочной информации Используется единая точка контакта и удобный пользователю вид связи Пользователь может зарегистрировать заявку самостоятельно Пользователь излагает суть проблемы несколько раз разным специалистам Невозможно сообщить плановый срок выполнения запроса Детали фиксируются в системе один раз Исполнитель может быть определен автоматически Срок исполнения соотносится с контрактами, приоритетом, загрузкой специалистов
Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление Информирование и закрытие Традиционная технология Helpdesk Затрачивается время на поиск нужного специалиста. Многие пользователи обращаются с одинаковыми проблемами. Пользователь вынужден сообщать много справочной информации Используется единая точка контакта и удобный пользователю вид связи Пользователь может зарегистрировать заявку самостоятельно Пользователь излагает суть проблемы несколько раз разным специалистам Невозможно сообщить плановый срок выполнения запроса Детали фиксируются в системе один раз Исполнитель может быть определен автоматически Срок исполнения соотносится с контрактами, приоритетом, загрузкой специалистов Срок зависит от квалификации и опыта специалиста. Многие проблемы исследуются повторно
Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление Информирование и закрытие Традиционная технология Helpdesk Затрачивается время на поиск нужного специалиста. Многие пользователи обращаются с одинаковыми проблемами. Пользователь вынужден сообщать много справочной информации Используется единая точка контакта и удобный пользователю вид связи Пользователь может зарегистрировать заявку самостоятельно Пользователь излагает суть проблемы несколько раз разным специалистам Невозможно сообщить плановый срок выполнения запроса Детали фиксируются в системе один раз Исполнитель может быть определен автоматически Срок исполнения соотносится с контрактами, приоритетом, загрузкой специалистов Срок зависит от квалификации и опыта специалиста. Многие проблемы исследуются повторно Опыт и знания консолидируются, накапливается база знаний Доступны методы решения прошлых проблем, конфигурационная информация
Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление Информирование и закрытие Традиционная технология Helpdesk Затрачивается время на поиск нужного специалиста. Многие пользователи обращаются с одинаковыми проблемами. Пользователь вынужден сообщать много справочной информации Используется единая точка контакта и удобный пользователю вид связи Пользователь может зарегистрировать заявку самостоятельно Пользователь излагает суть проблемы несколько раз разным специалистам Невозможно сообщить плановый срок выполнения запроса Детали фиксируются в системе один раз Исполнитель может быть определен автоматически Срок исполнения соотносится с контрактами, приоритетом, загрузкой специалистов Срок зависит от квалификации и опыта специалиста. Многие проблемы исследуются повторно Опыт и знания консолидируются, накапливается база знаний Доступны методы решения прошлых проблем, конфигурационная информация Возможны нарушения сроков и несвоевременное уведомление руководства о необходимости привлечения дополнительных ресурсов
Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление Информирование и закрытие Традиционная технология Helpdesk Затрачивается время на поиск нужного специалиста. Многие пользователи обращаются с одинаковыми проблемами. Пользователь вынужден сообщать много справочной информации Используется единая точка контакта и удобный пользователю вид связи Пользователь может зарегистрировать заявку самостоятельно Пользователь излагает суть проблемы несколько раз разным специалистам Невозможно сообщить плановый срок выполнения запроса Детали фиксируются в системе один раз Исполнитель может быть определен автоматически Срок исполнения соотносится с контрактами, приоритетом, загрузкой специалистов Срок зависит от квалификации и опыта специалиста. Многие проблемы исследуются повторно Опыт и знания консолидируются, накапливается база знаний Доступны методы решения прошлых проблем, конфигурационная информация Возможны нарушения сроков и несвоевременное уведомление руководства о необходимости привлечения дополнительных ресурсов Используются средства контроля сроков исполнения работ и автоматическая эскалация
Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление Информирование и закрытие Традиционная технология Helpdesk Затрачивается время на поиск нужного специалиста. Многие пользователи обращаются с одинаковыми проблемами. Пользователь вынужден сообщать много справочной информации Используется единая точка контакта и удобный пользователю вид связи Пользователь может зарегистрировать заявку самостоятельно Пользователь излагает суть проблемы несколько раз разным специалистам Невозможно сообщить плановый срок выполнения запроса Детали фиксируются в системе один раз Исполнитель может быть определен автоматически Срок исполнения соотносится с контрактами, приоритетом, загрузкой специалистов Срок зависит от квалификации и опыта специалиста. Многие проблемы исследуются повторно Опыт и знания консолидируются, накапливается база знаний Доступны методы решения прошлых проблем, конфигурационная информация Возможны нарушения сроков и несвоевременное уведомление руководства о необходимости привлечения дополнительных ресурсов Используются средства контроля сроков исполнения работ и автоматическая эскалация Пользователь периодически звонит в службу ТП чтобы узнать состояние выполнения своей заявки
Схема работы службы Технической Поддержки Обращение в службу ТП Регистрация, определение деталей и оценка Исследование и диагностика Разрешение и восстановление Информирование и закрытие Традиционная технология Helpdesk Затрачивается время на поиск нужного специалиста. Многие пользователи обращаются с одинаковыми проблемами. Пользователь вынужден сообщать много справочной информации Используется единая точка контакта и удобный пользователю вид связи Пользователь может зарегистрировать заявку самостоятельно Пользователь излагает суть проблемы несколько раз разным специалистам Невозможно сообщить плановый срок выполнения запроса Детали фиксируются в системе один раз Исполнитель может быть определен автоматически Срок исполнения соотносится с контрактами, приоритетом, загрузкой специалистов Срок зависит от квалификации и опыта специалиста. Многие проблемы исследуются повторно Опыт и знания консолидируются, накапливается база знаний Доступны методы решения прошлых проблем, конфигурационная информация Возможны нарушения сроков и несвоевременное уведомление руководства о необходимости привлечения дополнительных ресурсов Используются средства контроля сроков исполнения работ и автоматическая эскалация Пользователю автоматически направляется уведомление о ходе работ и их завершении Пользователь периодически звонит в службу ТП чтобы узнать состояние выполнения своей заявки