МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования Иркутской области учитель информатики и ИКТ Валенкова Светлана Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное моделирование. Какие виды информационных моделей существуют? В каких случаях вместо текстовых описаний лучше использовать списки (маркированные,
Advertisements

Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
класс Выполнила презентацию учитель информатики МОУ «СОШ 20» Поспелова Г. В. г. Новомосковск Тульская область.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
между строением вещества и его свойствами Противоречие.
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
Урок математики в 5 классе по теме «Сумма углов треугольника» Выполнила Даниловская О.Н., учитель математики МОУ «С(К)ОШИ 4» г. Магнитогорска Челябинской области.
7 класс Л. Л. Босова. Цели урока: расширить представления учащихся о табличных информационных моделях; сформировать представление о вычислительных таблицах;
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса. Математические модели Основным языком информационного моделирования в науке является язык математики. Модели,
Природные зоны России Окружающий мир, изобразительное искусство, 4 класс.
1.В чем отличие позиционных систем счисления от непозиционных? 2.Какого основание десятичной системы счисления? 3.Какого основание двоичной системы счисления?
Домашнее задание «Художник» Установи соответствие НаучнаяХудожественная ИллюстративнаяКонструкторская Деловая.
класс Выполнила презентацию учитель информатики МОУ «СОШ 20» Поспелова Г. В. г. Новомосковск Тульская область.
Классификация моделей и инструменты моделирования 8 класс Попов Степан Валентинович, учитель информатики.
« Нахождение числа по его дроби, дроби от числа. » 6 класс Разработала: учитель математики МОБУ Кельтеевская СОШ Армянинова Н.М.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Познакомиться с понятиями «функция» и «линейная функция»; Познакомиться с графиком линейной функции; Развивать творческие способности.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
1.Воздушная оболочка нашей планеты. 2.Разность между самой высокой и самой низкой температурами воздуха. 3.Сила, с которой воздух давит на земную поверхность.
Линейная функция 7 класс Доброва Клавдия Александровна учитель математики Яблоницкая СОШ.
Транксрипт:

МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования Иркутской области учитель информатики и ИКТ Валенкова Светлана Александровна

2

и н ф о р м а ц и о н н ы е модель с л о в е с н ы е н а т у р н ы е з н а к о в ы е о б р а з н ы е с м е ш а н н ы е МОДЕЛИРОВАНИЕМОДЕЛИРОВАНИЕ

Натурные СмешанныеОбразные Знаковые (словесные) Знаковые (математические) Соотнесите модель с её названием с её названием 4 модель информационная модель знаковая информационная модель математическая модель.

Особенности естественного языка м многозначность с синонимия о омонимия и использование слов в прямом и переносном значениях 5 А можно ли использовать естественный язык в науке, во многих других сферах профессиональной деятельности человека?

Какой язык используется для создания информационных моделей в науке? 6

Тема урока: 7 Математические модели

Пример 1. Пример 1. Через первую трубу бассейн наполняется за 30 часов, через вторую трубу – за 20 часов. За сколько часов бассейн наполнится, если включить обе трубы? А час А час – время заполнения бассейна через I трубу В час В час – время заполнения бассейна через II трубу 1 1 – объем бассейна t t – искомое время – часть бассейна, наполняемая I трубой за 1 час – часть бассейна, наполняемая II трубой за 1 час А В ( ) ) · t = 1 ; А В А · B. А · B. А + В А + В t = 8

Пример 2. Пример 2. На шоссе расположены пункты А и В, удаленные друг от друга на 20 км. Мотоциклист выехал из пункта В в направлении, противоположном А, со скоростью 50 км/ч. Составим математическую модель, описывающую положение мотоциклиста относительно пункта А через t часов. t час S = (50 · t) t км – за t часов 50t км+20 км – от пункта А

10 В журнал оценки выставляются по желанию

Какой язык используется для создания математических моделей? МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 11 Что используется при построении математических моделей? математические понятия и формулы Для чего, по-вашему, необходимо уметь строить математические модели? для успешного решения задач

Домашнее задание Учебник: § 2.4, стр , ? Вопросы и задания - 2 (стр. 57) Дополнительно (по желанию): РТ: 24, 27 (стр. 50). Творческое задание: Записать в тетрадь известные вам математические модели 12

Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов. 13

14

15 Солнышко Ученики html Мальчик html Образная модель html Глобус Географическая карта Люди общаются 1 Люди общаются 2 Люди общаются 3 obshheniya_img33544.htmlhttp://strizhkiru.ru/trener-stili- obshheniya_img html Математическая модель Бассейн Список использованных источников Интернет: