См² дм² км² м м² мм². Выпиши в порядке возрастания убывания см² дм² км² м²м² мм² км² м²м² дм² см² мм².

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назовите числа в порядке возрастания Найдите на картинке изученные цифры Задайте свои вопросы со словом сколько. Сколько «шагов» от числа 4 до 0 ?
Advertisements

Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36,
В порядке возрастания зависимости В порядке расширения функций.
Знаки = и Какой фигуры не хватает? ? Расположите мишек в порядке возрастания.
Запишите число, противоположное данному ,9.
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Задача: Два шахматиста сыграли две партии: первая продолжалась 1 / 4 часа, а вторая 3 / 4. Сколько часов продолжалась игра?
Д ЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ Устный счет. П РЕДСТАВЬТЕ В ВИДЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ДРОБИ 27 : 8.
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
Сравниваем форму и цвет Кириллова Т.Ю. Учитель начальных классов 1 класс, Планете знаний, стр
Выполните умножение: 3а (5ав+8а-4а)= а) а) 15ав+24а 2 -12а 2 ; в) в) 15а 2 в+24а 2 -12а 2 ; г) г) 15а 2 в+24а 2 -12а 2 ;
Проверка домашнего задания: 39 а) – 2 с – 14 б) – 2 а + 1 в) – 7 х 40 М.М. 40 – (х – 16)·7 = 12 х = 20 Ответ: задумали число 20.
01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются противоположными?
Как и для чего измеряют площадь ?. S – площадь [S] = 1 м 2 1 м.
Учитель : Огаркова Т.В.. «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс.
1 вариант Расположите в порядке убывания вариант Расположите в порядке возрастания
Монотонность функции Применение производной к нахождению промежутков возрастания и убывания функций.
Исследование функций на монотонность и экстремумы с помощью производной.
1.Область определения. 2.Множество значений. 3.Возрастание (убывание). 4.Нули функции. 5.Промежутки знакопостоянства (y > 0; y < 0 ) 6.Наибольшее (наименьшее)
Математическая сказка. Тема урока: Цели: 1) Повторить и систематизировать знания по темам: «Обыкновенные дроби, правильные и неправильные дроби, сравнение.
Транксрипт:

см² дм² км² м м² мм²

Выпиши в порядке возрастания убывания см² дм² км² м²м² мм² км² м²м² дм² см² мм²

24 6 мерка - 1 клетка мерка – 1 см² или 4 клетки

а·в:2 а·ва·а SSS

Какие стороны могут быть у c S=6 см²? Найти S и Р, со сторонами 20 мм и 30 мм

I гр. стр (а) стр (а) I I гр. стр (б) стр (б)