Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012
Универсальные учебные действия личностные регулятивные коммуникативные действия познавательные
« Познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе» Тема:
Формирование системы универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики для повышения качества образования. Цель:
Задачи: - знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации; -формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма); - формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности; формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.
Организация учебной деятельности учащихся строится на основе системно- деятельностного подхода. -ориентацию на достижение цели и основного результата образования -опору на современные образовательные технологии деятельностного типа
Современные образовательные технологии деятельностного типа: -проблемно – дилогическая технология; -технология мини – исследования; -организация проектной деятельности; -оценивания образовательных достижений, (учебных успехов); -ИКТ – технологию.
Аспекты использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процессе: Мотивационный Учебно-методический Организационный Контрольно- оценочный
современные педагогические технологии: - информационно-коммуникационные; -здоровьесберегающие технологии; -личностно–ориентированный подход; -исследовательскую деятельность; -проектный метод; -дифференцированное обучение; -игровые технологии;
Ведущая технология- Информационно - коммуникационная. 3. Мыслительные (представления). 1. Работа с источниками (учебный словарь, учебник и т.д.); 2. Моделирование (изображение, величины с помощью -схемы, рисунка);
Состав числа 7 Игра «Назови соседа» Найдём дом 7 и назовём жителей этого дома Найдём дом 7 и назовём жителей этого дома