Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
Advertisements

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (составили кл.рук.3 В класса Трухан А.Е.и учащиеся 3 В класса МОУ «СОШ 31 им. А.П.Жданова»)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Вольска Саратовской области» Школьный конкурс проектных работ в рамках.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
« Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили » Проект ученицы 4 класса МОУ «Ершовская ООШ» Николаевой Анастасии Руководитель: Жовлачкова Е.Э.
« Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнили Работу выполнили ученики 3 «б» класса МОУ Воронцовской СОШ Руководитель: Тимофеева Е. А. Руководитель:
М ОИ ЛЮБИМЦЫ : КОШКИ.. Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или.
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Проект на тему: «Мы в ответе за тех, кого приучили» Выполнили: Фаттахов Артур, Шайхутдинова Наргиза Руководитель: Ахмадуллина Г.М.
Учебный проект по теме «Мы в ответе за тех, кого приручили» Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого.
Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…» Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…»Автор: Учитель начальных классов Попова Людмила.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Работа Егоровой Анастасии ученицы МОУ СОШ 3 г. Ядрина проблема всех и каждого…
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
«Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнила: Алиева Эльвира, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.
Бездомные животные как одна из экологических проблем города Сургута.
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
Транксрипт:

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.

Этим исследованием мы хотим воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями и как им живётся рядом с нами.

Проблемный вопрос: Откуда берутся бездомные животные? Умеют ли думать собаки и кошки? Что их в жизни может огорчать? Что рассказали бы кошки и собаки, если бы умели говорить? Чему собака может научить хозяина?

Гипотеза: Чтобы не было на улицах бездомных животных, нужно стать другом домашних животных, окружить заботой того, кто живёт рядом с нами, следить за ними, направлять их воспитание, знать их повадки и любить своих питомцев.

Цели исследования: выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или собаку; найти оптимальные пути решения проблемы бездомных животных.

3«источника» бездомных животных Животные, родившиеся на улице. Потерявшиеся животные. Выброшенные животные.

Я думаю о том: Умеют думать звери? Вот, шевельнув хвостом, Котёнок входит в двери. Он думает о том, Что будет с ним потом? Бывают у собак Нерадостные мысли, Задумается пёс – И уши вниз повисли. А.Барто

Проведённый опрос в 4«А» классе

Памятка для будущего хозяина. 1. Я буду жить всего лишь лет десять. Любая разлука с тобой будет причинять мне страдания. Подумай об этом, прежде чем ты возьмёшь меня. 2. Старайся дать мне время подумать, чего ты требуешь от меня.

3. Не сердись на меня долго и не запирай меня в наказание! Ведь у тебя есть ещё работа, развлечения, друзья – у меня же есть только ты. 4. Разговаривай со мной. Хотя я и не смогу полностью понимать все твои слова, но зато я понимаю твой голос, обращённый ко мне.

5. Помни – я никогда не забуду, как со мной обращаются. 6. Заботься обо мне, когда я состарюсь – ведь и ты когда-то будешь старым.

Мы очень хотим иметь свою семью, дом, полную миску еды, любить и быть любимыми! Может именно Вы сможете подарить это счастье?

Может здесь нас ждут?

Оптимальные пути решения проблемы бездомных животных. Массовая стерилизация и вакцинация бездомных животных против бешенства. Повышение ответственности владельцев домашних животных. Открытие приютов.

Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью... как тут быть? Ее обидеть может всякий И даже попросту убить. Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк.. Внимательно вглядитесь люди В глаза покинутых собак! Эдуард Асадов