Преподаватель информатики и ИТ ГОУ СПО ЧИТ Сунгурова С.В. Чусовой, 2010
Создавать Web- страничку Организовать презентацию Профессио- нально оформлять документы
1 разный уровень знаний у учащихся; разный уровень восприятия новой информации; пробелы в знаниях; 2 отсутствие заинтересованности в изучаемом предмете и теме в частности; нежелание учиться вообще; 3 отсутствие учебных навыков; отсутствие умения структурировать и систематизировать полученные знания; 4 неумение увидеть практическую направленность приобретаемых знаний
1 гуманизация и демократизация педагогических отношений 2 формирование мотивации учения без принуждения 3 формирование положительной «Я» - концепции личности учащихся
1 коллективное творческое воспитание 2 организация коллективного способа обучения
Формируются компетенции и отрабатываются Умение работать самостоятельно, делать выбор, принимать решение Умение работать в группе, в команде Умение выражать свои мысли, доказывать свои идеи Умение представить информацию в доступном, эстетичном виде Навыки публичного выступления (ораторское искусство) Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации
Расширяются и углубляются знания в различных предметных областях Повышается уровень информационной культуры, включающий в себя работу с различной техникой Обучающийся довольно основательно изучает ту компьютерную программу, в которой создает проект Ученик имеет возможность воплотить свои творческие замыслы Отношения с учителем переходят на уровень сотрудничества Повышается самооценка тех учащихся, которые по той или иной причине считали себя неуспешными.
Отношения с обучающимися переходят на уровень сотрудничества. Педагог имеет возможность создать банк ученических работ. Повышается уровень учителя как специалиста, консультанта, руководителя, эксперта. Педагог перестает быть «предметником», а становится педагогом широкого профиля.