Плотникова Н.Н., заведующий МАДОУ д/с общеразвивающего вида с. Хлевное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
Advertisements

Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
LOGO «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС» Выполнила: Лисовская Елена Васильевна.
О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ В РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учитель МОУ СОШ 14, методист ММЦ Владимирова.
«Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.
«Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС» Секция 2 Руководитель Владимирова Татьяна Ивановна.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.
2013 г. Пинчук Т.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ» Государственная политика в сфере дошкольного образования: проблемы и перспективы Федеральный государственный.
Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.
РАЗВИВАЮЩИЙ КЛУБ « МАЛЫШОК» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал.
Добро пожаловать в МБОУ СОШ Добро пожаловать в МБОУ СОШ
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Московский регистр качества образования как инструмент обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования г.
Преемственность в личностно- ориентированном обучении «Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка,
Бахчисарайская общеобразовательная школа I-III ступеней 4 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Старостюк Светлана Александровна Преемственность.
Школа вчера и сегодня.
Школа вчера и сегодня
Транксрипт:

Плотникова Н.Н., заведующий МАДОУ д/с общеразвивающего вида с. Хлевное

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» В. А. Сухомлинский

На вопрос: «Каким бы Вы хотели видеть выпускника детского сада на пороге школы?» учителя отвечают так: «умеющего составлять рассказ, пересказывать» «знающего состав числа» «умеющего решать логические задачи» «хорошо читающего» «умеющего списать печатными буквами текст без ошибок»

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ

Уровни образования В РФ устанавливаются следующие уровни ОБЩЕГО образования (пункт 4 статьи 10): 1) Дошкольное образование 2) Начальное общее образование 3) Основное общее образование 4) Среднее общее образование