Студент УФ ДВФУ Силанов Владислав. Мультимедиа технологии - средство перехода к ФГОС. ФГОС второго поколения предполагает использование новых образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Advertisements

Компьютер-помощник учителя. Компьютер - - электронное устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи информации, управляемое программами.
Мультимедийные презентации на уроке Методика подготовки и использования.
МОБУ «Петропавловская основная общеобразовательная школа» Семенова Татьяна Валерьевна.
Мультимедийные уроки МАСТЕР-КЛАСС Божанова Светлана Васильевна, учитель начальных классов Высшей категории.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Презентация к семинару- практикуму Якимова Людмила Александровна учитель химии и биологии, высшая категория. МКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
. Применение электронных учебных ресурсов в преподавании математики.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Мультимедийные технологии в обучении математике. Что такое мультимедийные технологии? В практике информационными технологиями обучения называют все технологии,
Транксрипт:

Студент УФ ДВФУ Силанов Владислав

Мультимедиа технологии - средство перехода к ФГОС. ФГОС второго поколения предполагает использованиее новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованиеем современных информационных и коммуникационных технологий на основе компетентностного подхода.

Определения в Интернете Мультимедиа (Multum - много + Medium - пространство) одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере. Мультимедийные презентация – обучающий мини мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличное пособие для учителей рассказать младшим школьникам об окружающем мире

Проводя мультимедийный урок, учитель не ставит перед собой цель «удивить» ученика современными технологиями. У учителя появляется возможность сделать урок насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче.

Использование возможностей мультимедиа позволяет реализовать один из важнейших принципов дидактики – принцип наглядности, а значит обеспечить высокий уровень усвоения материала, а так же позволяет осуществлять системно- деятельностный подход в обучении. Использование возможностей мультимедиа позволяет реализовать один из важнейших принципов дидактики – принцип наглядности, а значит обеспечить высокий уровень усвоения материала, а так же позволяет осуществлять системно- деятельностный подход в обучении.

Формы и место использованиея мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель. Тем не менее, практика позволяет выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий: При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Применение особенно выгодно в тех случаях, когда необходимо показать динамику развития какого-либо процесса.

Мышь Компютер. Его устройство. Основное указательное устройств ввода.

Переведите в числа из двоичной системы в десятеричную и отгадайте название устройства для печати Х У Р Н П Т р Е И

Чарльз Бэббидж родился в Лондане. В детстве у Чарльза было очень слабое здоровье. В 8 лет его отправили в частную школу в Альфингтоне на воспитание священнику. После школы в Альфингтоне Чарльз был отправлен в академию в Энфилде. Чарльз Бэбидж (1791–1871)

Для проверки знаний Компьютерное тестирование – это самопроверка и самореализация, это хороший стимул для обучения, это способ деятельности и выражения себя. Для учителя – это средство качественного контроля знаний, программированный способ накопления оценок.

Видеоуроки являются одним из самых распространенных уроков, использующих средства мультимедиа. С помощью видеоуроков можно предоставить сложную информацию в более простую для ученика форму

Видеоурок Photoshop Рисуем одуванчик

Для углубления знаний, как дополнительный материал к урокам. При проверке фронтальных самостоятельных работ. Обеспечивает наряду с устным визуальный контроль результатов. При решении задач обучающего характера. Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы по этому плану

Машина Бэбиджа

Средство эмоциональной разгрузки. Во время проведения блочных уроков или длительных консультаций перед экзаменами - стоит включить видеозаставки экспериментов или мультфильмы при этом у учеников исчезает усталость, появляется заинтересованность, они ищут ответы, снова включаются в работу.

Динамика видеоряда презентации следует логике мероприятия. Фон и шрифт выбирайте такие, которые не будут отвлекать слушателей от содержания выступления, не «перебьют» впечатление от фото. Зрительно объединить фото с разной цветовой гаммой помогают рамки (все фото презентации- приложения оформлены белыми рамками в 4,5 или 6 pt)

Работа с фото Что делает мультимедийный выступление или урок успешным? Разумеется, не «картинки». Тем не менее, вопрос о критериях отбора и организации иллюстративного материала не последний при подготовке презентации. Два основных критерия: 1) Качество исходного изображения: хорошее разрешение, удачный ракурс, освещение, отсутствие лишних, отвлекающих, не относящихся к теме деталей.

2) Эмоциональный отклик, который вызовет фото у детей. Одна из важнейших задач ОМ как предмета - формирование любви к природе, бережного отношения к ней. Поэтому стараюсь отбирать те кадры, которые способны вызвать чувство восхищения, благоговения перед природой, желание защитить, спасти,

Спасибо за внимание