СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Искра знания возгорается в том, кто достигает понимания собственными силами. Индийский математик Бхаскара Ачарья.
Advertisements

8 класс На рисунке изображены прямые a, b и c с угловыми коэффициентами.
Решение систем уравнений «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта.
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Графический способ решения систем уравнений урок алгебры в 9А классе учитель математики Синёва Наталья Александровна.
Проверка домашнего задания. Является ли уравнение с двумя переменными линейным:
ГРАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ у х А В.
Обобщающий урок по теме «Производная и первообразная»
Способ алгебраического сложения Способ подстановки Графический способ Способ введения новой переменной.
Уравнения с двумя переменными Цель урока: научиться строить графики уравнений с двумя переменными.
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Квадратный корень из степени Урок алгебры в 8 классе.
Системы линейных уравнений Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными.
Графический способ решения системы уравнений. Решаем устно: 1. Выразите переменную у через х А) 4х – 2у = 6 Б) 3х – у = 1 В) ху = 4 Г) х 2 + у – 5 = 0.
Тема: «Решение систем, содержащих уравнение второй степени способом подстановки».
Алгебра 9 - класс Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Тема урока : Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
«Три пути ведут к знанию: путь РАЗМЫШЛЕНИЯ – это путь самый благородный, путь ПОДРАЖАНИЯ – это путь самый легкий и путь ОПЫТА – это путь самый горький».
Прямая пропорциональность и ее график
Решение систем уравнений Цель урока: Закрепить понятие решения системы уравнений; Закрепить умение выражать одну переменную через другую; Закрепить умение.
Транксрипт:

СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький». Конфуций.

Тест 1. В какой четверти координатной плоскости расположена точка? А (3; 7); В(-5; 4); С(-3; -6); Д(1; -6). 2. Упростите выражение -3+х(х-7)+12.

3. Является ли пара чисел (1;0) решением уравнения : а) х 2 +у = 1 ; б) ху+3 = х ; в) у(х+2) = Решите уравнение 3 х 2 -5 х = 0.

5. Выразите переменную у через переменную х: 1)ху = 4 ; 2) 3 х-у = 1 ; 3) 4 х-2 у = 6 ; 4) х 2 +у-5 = 0.

Вопросы: 1. Что называется решением системы уравнений с двумя переменными? 2. Какая пара чисел является решением данной системы уравнений ? 3. Какие существуют способы решения систем уравнений с двумя переменными?

4. Составьте алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными. 5. Что называется графиком уравнения с двумя переменными?

6. С помощью графика, изображенного на рисунке, определите, сколько решений имеет система уравнений?

7. Изобразив схематически графики, выясните, имеет ли решения система уравнений и если имеет, то сколько?

8. Если система состоит из двух уравнений второй степени с двумя переменными, то каким способом легче удается найти ее решение? 9. Выберите правильное соответствие уравнений и графиков уравнений

10. Сколько решений может иметь система уравнений?

11. На рисунке изображены графики уравнений: 1) х + 3 у = 6; 2) 3 х – у = 0; 3) 2 у + 6 = 0. Надпишите над каждым графиком соответствующее уравнение.

Пользуясь рисунком, составьте систему двух уравнений: а) имеющую одно решение; б) не имеющую решений.

5. Пользуясь рисунком, найдите решение системы уравнений: а) б) в)

Рефлексия Продолжи предложение Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку … Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения… В каких знаниях уверен… Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по предмету… Кому, над, чем следовало бы ещё поработать… Насколько результативным был урок сегодня…