Паспорт здоровья Паспорт здоровья 2-3 классы: 1. Я иду измерять свое здоровье: Мне интересно, что такое: сердце, кровь, мозг, нервы, дыхание 2. Расскажи,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни – мой выбор!!!. Учащиеся школы ответственно подходят к вопросу сохранения своего здоровья.
Advertisements

Что я делаю для сохранения своего здоровья? «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Режим дня - это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба; отдых; труд; питание; сон.
Проект подготовили слушатели учебного модуля«Педагогика»: учитель ОБЖ М. В. Никитина г. Дмитров учитель ОБЖ А.В.Сурина г.о.Орехово-Зуево учитель ОБЖ Т.В.
ОСЕНЬ ЗИМА
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Позови, я услышу Позови, я пойду За Тобой мой Бог До края земли.
Умей предупредить болезни!. чистый воздух чистая вода чистая почва мир и дружба между народами здоровый образ жизни.
Индивидуальный информационно – исследовательский проект: «Моя система формирования Здорового Образа Жизни». Ученицы 7 «Б» класса МОУ СОШ 23 с.Новозаведенного.
З доровье человека.. Задачи урока: Вспомнить правила… Определить от чего и от кого…
Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
Позови, я услышу. Позови, я пойду За Тобой, мой Бог, до края земли. Ты всегда в моем сердце, Ты зажег Cвой огонь Я хочу мой Бог идти за Тобой.
Боже мой, от Тебя не скрыты мои тайны И все муки сердца знаешь Ты. Как стрела греха наносит раны, :,,: 3наешь Ты. :,,:
Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными.
Курс по выбору «Основы гигиены умственного труда» Автор – кандидат биологических наук, доцент кафедры МБД Рымшина М.В.
шагов к здоровью!. Движение – это жизнь 1.Гиподинамия – проблема века. 2.Двигательная активность и здоровье человека. 3.Ух ты, ах ты, все мы космонавты!
ЗДОРОВЬЕ В МОЕЙ ЖИЗНи Учащиеся 1 класса Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье как самой главной ценности человека.
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
Мы за здоровый образ жизни! МАОУ СОШ 14. Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки,
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Транксрипт:

Паспорт здоровья Паспорт здоровья 2-3 классы: 1. Я иду измерять свое здоровье: Мне интересно, что такое: сердце, кровь, мозг, нервы, дыхание 2. Расскажи, как ты измерил свое здоровье: Я увидел. Мне понравилось. Я хочу узнать. Учителя мне советуют (рекомендации по учебе, отдыху, режиму дня, питанию, дыханию, движению). Поставим дату начала выполнения советов. Мое самочувствие:Мое настроение Мое самочувствие: осень, зима, весна. Мое настроение: осень, зима, весна Как я должен поддерживать свое здоровье летом

4 классы: Мои первые исследования Диагностика моего здоровья Я измеряю свое здоровье при помощи компьютера: Нервную систему и двигательную активность; Мой пульс до нагрузки и после; Я выполняю рекомендации по результатам исследования. Поставь дату, когда ты приступил выполнять рекомендации: После первого анализа; Проекты здоровья Проекты здоровья

После второго анализа Какие возникли проблемы при выполнении рекомендаций? Я веду наблюдения за моим здоровьем. Анализ моего здоровья Я знаю свои возможности: Физические; Умственные; Психологические; Нравственные; Я выбираю - Здоровый Образ Жизни