СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет. 26.03.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
Advertisements

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Воспитательная система школы Образовательная программа ИРО «Управление развитием воспитательных систем»
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Система воспитательной работы в гимназии: пути развития» Педагогический совет «Система воспитательной работы в гимназии: пути развития»
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Каневская Светлана Александровна, руководитель ШМО начальных классов, учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Сетевое взаимодействие социальных субъектов – участников воспитательного процесса : школы, семьи, социума в муниципальном общеобразовательном учреждении.
Министр образования Правительства Московской области Лидия Николаевна Антонова г. Павловский Посад.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 город – курорт Анапа Директор школы Чичинова С.Я.
Транксрипт:

СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет

«Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа »

Воспитательная система – это упорядоченная целостная совокупность компонентов, взаимодействие и интеграция которых обуславливает наличие у образовательного учреждения или его структурного подразделения способности целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности учащихся.

Структура воспитательной системы: - цели (то есть совокупность идей, для реализации которых она создается); - деятельность, обеспечивающая реализацию целей; -субъект деятельности, ее организующий, в ней участвующий; - рождающиеся в деятельности и общении отношения, интегрирующие субъект в некую общность; - среда системы, освоенная субъектом; - управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему и развитие этой системы.

Признаки системы воспитания: 1.Целенаправленность. 2. Целостность. 3. Динамизм. 4. Управляемость. 5. Взаимодействие со средой.

Участники воспитательного процесса Классные руководители Руководители ШМО Обучающиеся Библиотека Родители Педагоги доп. Обр. Социум

Воспитательная работа в системе обучения Внеурочная деятельность Внешкольная деятельность Три блока системы воспитания

Процесс обучения: - Реализация образовательной программы - Нравственное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания наук - Самоопределение в дальнейшей жизни после окончания школы Внеклассная сфера: - Система ДО - Традиционные школьные мероприятия - Экскурсии - Военно-спортивные мероприятия - Тематические классные часы

Образовательный процесс Творческие объединения Традиционные школьные праздники Органы ученического самоуправления Микроклимат Профилактическая Профилактическая работа работа Внеклассная работа Внеклассная работа

Цели, совокупность идей Цели, совокупность идей Деятельность, обеспечивающая реализацию цели Деятельность, обеспечивающая реализацию цели Субъекты, участвующие в реализации идей Субъекты, участвующие в реализации идей Отношения субъектов Отношения субъектов Среда, микроклимат, традиции Среда, микроклимат, традиции

1.Создание единого воспитательного пространства и организация его в систему 2. Вовлечение учащихся «группы риска» в систему дополнительного образования, внеурочную деятельность 3. Поддержание благоприятного климата в школьном сообществе 4. Повышение уровня воспитанности учащихся

Направления развития воспитательной системы МБОУ СОШ 13 1.Повышение компетентности педагогических кадров 2. Создание единого образовательного пространства 3. Повышение качественного уровня воспитательной работы через развитие ученического самоуправления и укрепление школьных традиций 4. Организация работы с трудными подростками 5. Развитие системы дополнительного образования 6. Привлечение к сотрудничеству родительской общественности

Спасибо за внимание!!!