Управление знаниями в компании: осмысление и подготовка Тихомирова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная система удержания и развития инженерной экспертизы компании ЕВРАЗ.
Advertisements

E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning.
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СО СТРАНАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 10 октября 2015 г. Исаков.
Проект «Система управления знаниями в КЦППК» Мустафаева У.С. Симферополь
Lecture 1.2D 1 Пакет поддержки принятия решений Проекты – это принятие решений Проекты – это коммуникация Проекты – это достижение целей Проекты эволюционируют.
ITSM проекты – так ли страшен черт? Евгений ШИЛОВCLEVERICS.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX.
Михаил РОЖКОВ Зам.директора НИИ УЗ МЭСИ Внедрение управления знаниями (УЗ) Оценка знаниевой среды.
Цели, задачи работы Целью данной работы является анализ построения корпоративной системы управления проектами в компании. Задачи, для достижения данной.
Корпоративное обучение как инструмент управления знаниями Белов И.А. Зинченко А.П. Международный институт менеджмента ЛИНК.
10 шагов к успешному e-learning в вузе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
Система управления проектами для учреждений образования.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
МВА «Стратегия» ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Осень 2010 г – старт программы «нового поколения» Каждые 8 лет обновляются программы и курсы.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Управление личными знаниями Тихомирова Елена, Директор НИИ УЗ МЭСИ.
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Менеджмент- это искусство добиваться необходимого, а лидерство – искусство определять чего необходимо добиться. Питер Друкер.
Транксрипт:

Управление знаниями в компании: осмысление и подготовка Тихомирова Елена

МЕНЕДЖЕРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЗНАНИЯ РАБОТАТЬ Питер Друкер

Кто-то наверняка делал это раньше! Я не хочу начинать с чистого листа! Когда он вышел из проекта, вся информация ушла вместе с ним! Это можно было сделать лучше!

Почему УЗ нужно именно сейчас? Знаниевый работник тратит более 40% времени на поиск новой информации Большинство сотрудников мин. 20% времени тратят на разработку того, что было сделано ранее Удобный доступ к рабочей информации повышает эффективность деятельности на 30-35%

Что такое знания? Контекст: о чем? Уверенность: это верно? Взаимосвязи: что с этим делать? Приоритеты: что является важным? Типы: – Явные – можно управлять – Неявные – невысказанные ноу-хау Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) | Международный консорциум «Электронный Университет»

Что такое УЗ? Успешная передача знаний от одного человека к другому для более успешного выполнения рабочих задач

Каким организациям нужно УЗ? Сложность организации Потребность в УЗ

Как подготовить компанию к внедрению УЗ? Новая роль HR Смена эмоциональных установок Обучение на рабочем месте Понимание роли в стратегии компании Детализация стратегии до самого нижнего уровня сотрудников Решение реальных проблем = влияние на судьбу организации

Этапы развития УЗ в организации Подтверждение понимания и запуск пилотных проектов Системы оценки качества знаний Распространение инициативы в компании Оценка проектов по УЗ УЗ в отдельных сообществах Интеграция УЗ с бизнес-процессами УЗ как средство достижения целей организации

Практика: с чего начинать? Стратегия УЗ: – Аудит знаний – Постановка целей и задач внедрения УЗ – Роли и процессы, которые будут изменяться – Формальное описание проекта График проекта Бюджет Ресурсы – Главный вопрос: как наша новая идея поможет бизнесу?

Аудит знаний Реализация рабочих задач Обмен между сотрудниками Потребности в знаниях Оценка интеллектуального капитала Графическое представление

Первые шаги Организация корпоративного портала – Процессы взаимодействия – Зоны ответственности «Желтые страницы» компании – Кто и что умеет делать? Новые подходы работы с документами Формирование рабочих и проектных групп

Организация доступа к информации Снижение нагрузки информацией Проверка подлинности и актуальности Порядок взаимодействия Удобство использования

УЗ для решения проблемы эффективности обучения -Внедрение знаний в повседневную практику -Применение типовых знаний в специфических условиях конкретного бизнеса -Сохранение знаний в компании после ухода сотрудников

Перемены Обучение Обучение – основа управления знаниями Наше текущее состояние Цель бизнеса

Обучение как части системы УЗ Постоянное обучение в процессе работы Система поддержки принятия решения Обучение в реальных ситуациях бизнеса Использование реальных примеров Совместная работа Сохранение общения в процессе обучения

Смесь работы и обучения Марк Розенберг Работа Слабая связь работы и обучения Прерывание Обучение Возврат к работе Работа Сильная связь работы и обучения Обучение Возврат к работе Работа Обучение на работе Работа Обучение на работе Остановка работы Прерывание Возврат к работе Обучение Остановка работы Работа Управление знаниями, поддержка в работе, эксперты и т.д. (в дополнение к онлайн обучению)

Основы успеха Удобство использования Актуальность и достоверность информации Поддержка бизнес-стратегии организации Люди!