Тема: Решение дробных рациональных уравнений. Алгоритм решения: 1) Переносим все в левую часть уравнения. 2) Находим наименьший общий знаменатель дробей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение дробных рациональных уравнений Алгебра 8 класс.
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Решение дробных рациональных уравнений
Решение дробных рациональных уравнений 8 класс. Девиз урока: «Вся математика – это, собственно, одно большое уравнение для других наук» Новалис.
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
Решение дробных рациональных уравнений. Цель: 1) Сформировать умение решать дробные рациональные уравнения; 2) Уметь решать дробно- рациональные уравнения;
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: 9 класс. Дробные рациональные уравнения.
Проверьте себя 0 (НЕ БОЛЕЕ) 0 (ИМЕЕТ 1 КОРЕНЬ) 1 0 (ПРИЧЕМ ОДНА ИЗ НИХ- ДРОБНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ) 0 (ПРЯМАЯ НЕ ПРОХОДЯЩЯЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛО КООРДИНАТ)
«Уравнения в заданиях ГИА» Азарина Е.П. ГОУ СОШ 667 Урок по алгебре в 9 классе по теме :
при x=0,6 Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная дробь.
Домашнее задание: § (в,г); 7.14(в,г); 7.29(в,г). 1.
План урока. 1.Повторение и актуализация опорных понятий, алгоритмов; 2) Выполнение самостоятельной работы; 3) Самоконтроль и самооценка; 4) Выявление ошибок,
Деление Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х х х х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу.
Тема: Первые представления о решении рациональных уравнений. Цель урока: систематизация и обобщение знаний о выполнении действий с алгебраическими дробями,
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Эпиграф урока: « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
У РОК АЛГЕБРЫ (8 КЛАСС ) Учитель математики МАОУ «СОШ 26» Попова Марина Анатольевна.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Дробно – рациональные уравнения Базовый курс Константинова Т.Г., Мангоянова Н.М. – учителя МОУ лицея 6 г. Ессентуки.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Приведение дробей к новому знаменателю Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Транксрипт:

Тема: Решение дробных рациональных уравнений

Алгоритм решения: 1) Переносим все в левую часть уравнения. 2) Находим наименьший общий знаменатель дробей, входящих в уравнение. 3) Находим дополнительный множитель для каждой из дробей, входящих в уравнение и умножаем числители дробей на дополнительные множители. 4) Проверяем условие равенства дроби нулю (переходим к системе уравнений). 5) Решаем получившуюся систему уравнений.

Домашнее задание: