МАО «2 б и К*»
На заседании … … …
Найти значения выражения (5 + 6) – 4 15 – (3 + 6) 19 – (10 – 3) 15 – 6 – 4 = 7 = 6 =12 = 5
Четвертый лишний
С О В D О C - острый угол - тупой угол С О В D О C
Алгоритм действий 1. Прикладываем угольник к вершине и одной из сторон угла. 2. Смотрим, где прошла вторая сторона: за пределами прямого угла или внутри прямого угла. 3. Определяем вид угла: - если угол меньше прямого, его называют … - если угол больше прямого, его называют …
По 1 акции – те, которые отвечали
Закончи предложение Мне понравилось … Я хочу похвалить себя за то, … Я понял(а), что …
Спасибо за урок!