Решение задач развития учащихся как приоритетная образовательная цель школы: презентация модели психолого- педагогического сопровождения. Московский центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Advertisements

Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Метапредметные УУД как предмет педагогического проектирования Битянова М.Р., Московский центр качества образования Центр психологического сопровождения.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ М.Р.Битянова, к.психол.н., директор Центра психологического.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ Битянова М.Р., к.пс.н., директор Центра психологического.
Управление инновационными процессами в учреждении профессионального образования.
Методология и процедуры Битянова М.Р., директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», к.психол.н.
Инновационное предложение «Гимназия – лаборатория метапредметного содержания и новой дидактики» Содержательная линия – метапроект «Инновационная дидактика»
КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30»
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Руководитель Психолого-социально-педагогической службы Шведова Ольга Викторовна.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Компетенции психолога в современном образовании Битянова Марина Ростиславовна, канд.психол.наук, директор Центра психологического сопровождения образования.
Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» предлагает вниманию школ, учреждений дополнительного образования, гимназий, колледжей и лицеев.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Решение задач развития учащихся как приоритетная образовательная цель школы: презентация модели психолого- педагогического сопровождения. Московский центр качества образования Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» НОУ «Ломоносовская школа»

Федеральный государственный образовательный стандарт: Развитие личности обучающегося - цель и основной результат образования

Психолого-педагогическое сопровождение: Система профессиональной деятельности специалистов школы, направленная на создание психолого- педагогических условий для решения задач развития (образования) учащихся с разными индивидуальными особенностями и образовательными возможностями. Задачи развития – это потенциально-возможные изменения в человеке, в его знаниях, способностях и ценностях, которые одновременно важны и для решения задач образования и для индивидуального развития ребенка.

Психолого-педагогическое сопровождение - По своему назначению Механизм «тонкой» настройки образовательного процесса на возрастные и индивидуальные возможности и интересы ребенка и его семьи По своим целям Комплексная деятельность всех специалистов школы, направленная на решение задач развития учащихся в процессе образования

За счет чего обеспечивается решение задач развития? Систематическое отслеживание процесса развития по определенным значимым показателям Своевременное выявление проблем и их решение Создание условий для развития способностей ребенка и удовлетворения его интересов Объединение усилий всех специалистов в решении задач развития ребенка

Модель психолого-педагогического сопровождения: Планирование на уровне школы мониторинг1Консилиум 1 Планирование работы специалистов Мониторинг 2Консилиум 2 Планирование работы специалистов

Пакет материалов и документов: Перечень универсальных учебных действий по классам (2-4) Документация по проведению мониторинга Пакет контрольно-измерительных материалов для мониторинга: весна – осень, 2,3 и 4 классы. Документация по подготовке и проведению психолого- педагогического консилиума Циклограмма работы школы и функционал специалистов системы сопровождения Регламент и технология взаимодействия специалистов, работающих с классом («Папка класса»)

Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» Обучающий научно-методический семинар «Система психолого-педагогического сопровождения развития учащихся в образовательном процессе: апробация и внедрение в практику работы школы»