План работы ГМО проблемной группы «Реченька» 2011 – 2012 учебный год План работы ГМО проблемной группы «Реченька» 2011 – 2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (по методике О.С.УШАКОВОЙ)
Advertisements

ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 19» ГОРОДА ИШИМА Прессцентр МАДОУ ЦРР д/с 19.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Организация работы городского МО для специалистов по изобразительной деятельности и воспитателей ДОУ на 2013 – 2014 учебный год.
Взаимодействие МПГУ и дошкольного образовательного учреждения в условиях экспериментальной работы Опыт работы ГБОУ ЦРР детский сад 1406 ЮЗОУО ДО г.Москвы.
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 20 «Росинка» г. Омутнинска Кировской области ОПОРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
Организация работы с неблагополучными семьями Социальный педагог МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Зотикова Елена Петровна.
Методическая разработка по работе с педагогами дошкольного образовательного учреждения Педагогический совет «Применение ИКТ в образовательном процессе»
Отчет о работе РМО «Организация работы «Материнской школы» в условиях детского сада» за 2009 – 2010 уч.г. Районное методическое объединение воспитателей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
МДОУ ЦРР д/с 45 «Мечта» 1 Февраль Тема МДОУ «Через исследовательское поведение – к творчеству» художественно- эстетическое физическое познавательно-
«Формирование интегративных качеств дошкольников в процессе ознакомления их с историей и культуре родного края» МОУ 10 «Чебурашка» ГОРОДСКАЯ ИННОВАЦИОННАЯ.
Содействие социально-личностному развитию дошкольников, обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» (Образовательная система «Школа 2100»)
Итоги работы ГМО воспитателей и педагогов по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений за учебный год.
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.
П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "О РГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ. С ИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Подготовила воспитатель Коленко О.В. Организация деятельности педагога ДОУ в процессе обучения детей рассказыванию по картине.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Л ЕНИНСКОГО РАЙОНА.
Транксрипт:

План работы ГМО проблемной группы «Реченька» 2011 – 2012 учебный год План работы ГМО проблемной группы «Реченька» 2011 – 2012 учебный год

Тема: «Обучение детей дошкольного возраста составлению описательных рассказов» Т е м а : « О б у ч е н и е детей дошкольного в о з р а с т а с о с т а в л е н и ю описательных р а с с к а з о в »

Цель: Приобретение педагогами профессионального опыта при обучении дошкольников составлению описательных рассказов в непосредственно образовательной деятельности Ц е л ь : П р и о б р е т е н и е п е д а г о г а м и профессионального о п ы т а п р и о б у ч е н и и дошкольников с о с т а в л е н и ю описательных р а с с к а з о в в н е п о с р е д с т в е н н о образовательной деятельности

Задачи: Обеспечить повышение теоретического и практического уровня знаний педагогов по обучению дошкольников составлению описательных рассказов З а д а ч и : О б е с п е ч и т ь п о в ы ш е н и е т е о р е т и ч е с к о г о и п р а к т и ч е с к о г о у р о в н я знаний п е д а г о г о в п о о б у ч е н и ю дошкольников с о с т а в л е н и ю описательных р а с с к а з о в

Способствовать формированию у педагогов современных педагогических позиций в области развития связной речи у дошкольников. С п о с о б с т в о в а т ь ф о р м и р о в а н и ю у п е д а г о г о в с о в р е м е н н ы х п е д а г о г и ч е с к и х позиций в о б л а с т и р а з в и т и я связной р е ч и у дошкольников.

Внедрять педагогические находки в практическую деятельность участников ГМО В н е д р я т ь п е д а г о г и ч е с к и е н а х о д к и в п р а к т и ч е с к у ю деятельность у ч а с т н и к о в Г М О

I заседание Семинар - практикум Обучение детей дошкольного возраста составлению описательных рассказов 22 ноября МДОУ црр – д/с 50 «Ручеек» План работы ГМО

II заседание Семинар - практикум Обучение старших дошкольников описанию пейзажной картины 19 января МДОУ детский сад 31 План работы ГМО

III заседание Семинар - практикум Обучение детей составлению рассказов по серии картин с элементами описательного рассказа 15 марта МДОУ црр – д/с 4 План работы ГМО