Средства Массовой Информации общественно-политический институт или форма массовой культуры?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления работы Формирование И Использование фонда Справочная И Информационная работа Реклама библиотеки Массовая работа.
Advertisements

КАТАЛОГ РОССИЙСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ Н.Е.Каленов, М.В.Левнер.
КУЛЬТУРА СПОРТ
Что такое культура? Культура включает в себя Устойчивые элементы, то есть культурные универсалии Элементы преходящие, возникающие и исчезающие в конкретных.
Основы православной культуры Основы православной культуры.
Наша новая школа. Информационные стенды..
Изучение читательского сознания учащихся в МВСОУ Центр образования Методы исследования Ежегодное проведение анкетирования Изучение листков-отзывов о прочитанной.
Книжная продукция Книга – это важнейший источник духовной энергии человека. Она является формой передачи информации от одного человека к миллионам других.
Учитель английского языка МБОУ «СОШ 13» Грибкова Елена Сергеевна.
ИЗДАНИЯ ГБОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», 2009 г. (информационно-библиотечный отдел)
Круглова Татьяна Ивановна МОУ НОШ 1 г.Зеленоградск Заведующая библиотекой Библиотечный стаж 24 года В школьной библиотеке 15 лет Образование средне-специальное.
КУЛЬТУРА И ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ. ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: 1. Формы и разновидности культуры: народная, массовая, элитарная. 2. Средства массовой.
Страна по имени «Книга» Познавательное путешествие подготовила заведующая библиотекой МБОУ СОШ 6 г. Вязьмы Смоленской области Борисова Жанна Владимировна.
Контрольные вопросы по обществознанию. Контрольные вопросы по обществознанию. Тема: « Духовная сфера общества » 2013 год.
Обеспечение конституционных прав учащихся на свободный и равный доступ к получению информации. Интенсивное развитие социальных, педагогических и информационных.
Информационная культура это умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерную информационную.
Мир профессий информационно – коммуникационных технологий.
1.1 Информация и информационные технологии Информация и информационная культура Информация и развитие экономики Информационные революции.
§29. Средства массовой коммуникации и культура. Коммуникация Коммуникация – передача и обмен информацией в обществе с целью воздействия на него.
Американские уголки: партнерство для развития образования и культуры Бакирова Чолпон Посольство США в Кыргызстане.
Транксрипт:

Средства Массовой Информации общественно-политический институт или форма массовой культуры?

интеграционная познавательная культурологическая информационная Периодические издания Общественно-политический институт Форма массовой культуры регулирующая идеологическая