Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска. В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения.
Из опыта работы ГОУ СПО «Кировский технологический колледж»
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
«Основы религиозной культуры и светской этики» Концепция и структура курса.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Транксрипт:

Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния и результатов системы воспитания в гимназии

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ. Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ.

Базовые национальные ценности Патриотизм Патриотизм Социальная солидарность Социальная солидарность Гражданственность Гражданственность Семья Семья Труд и творчество Труд и творчество Наука Наука Традиционные российские религии Традиционные российские религии Искусство и литература Искусство и литература Природа Природа Человечество Человечество

Модель непрерывной воспитательной системы гимназии на основе получения личного опыта посредством включения в различные виды деятельности

1 класс Я – ученик 1 класс Я – ученик Освоение новой социальной роли – ученика. Освоение новой социальной роли – ученика. Опыт взаимодействия в классном коллективе Опыт взаимодействия в классном коллективе

2 класс Мы – класс Взаимодействие в учебной деятельности. Взаимодействие в учебной деятельности. Опыт учебного сотрудничества в коллективе и микрогруппе. Опыт учебного сотрудничества в коллективе и микрогруппе.

3 – 4 класс Мы -россияне Включение в деятельность по присвоению национальных традиций народов России. Включение в деятельность по присвоению национальных традиций народов России. Опыт участия в народных праздниках. Опыт развития традиций гимназии Опыт участия в народных праздниках. Опыт развития традиций гимназии

5 класс Мы и мир добрых дел Участие в социальных проектах, конкурсах, шефской работе. Участие в социальных проектах, конкурсах, шефской работе. Опыт лидерства в хороших делах. Опыт лидерства в хороших делах.

6 класс Я – гражданин Освоение образцов поведения в типичных ситуациях в соответствии с нормами и правилами. Освоение образцов поведения в типичных ситуациях в соответствии с нормами и правилами. Опыт следования этическим традициям, развитие толерантного отношения. Опыт следования этическим традициям, развитие толерантного отношения. Опыт участия в самоуправлении класса Опыт участия в самоуправлении класса Опыт участия в общественной жизни гимназии. Опыт участия в общественной жизни гимназии. Социальное проектирование Социальное проектирование

7-8 классы Мы – надежда науки Опыт участия в самоуправлении класса Опыт участия в самоуправлении класса Самопознание: изучение собственных интересов и возможностей. Самопознание: изучение собственных интересов и возможностей. Опыт исследовательской деятельности. Опыт исследовательской деятельности. Социальное проектирование Социальное проектирование

9 класс Мы и общество. Включение в деятельность по изучению собственных прав и обязанностей. Включение в деятельность по изучению собственных прав и обязанностей. Опыт изучения общественного мнения. Опыт изучения общественного мнения. Опыт в различных сферах социально- профессиональной практики. Опыт в различных сферах социально- профессиональной практики. Выполнение профессиональных проб. Выполнение профессиональных проб. Самодиагностика способностей и их развитие. Самодиагностика способностей и их развитие.

10 – 11 класс Я и карьера. Профильное самоопределение. Ориентация на достижение собственной цели. Профильное самоопределение. Ориентация на достижение собственной цели. Опыт включения в деловые отношения, в деловые контакты. Опыт включения в деловые отношения, в деловые контакты. Различные виды творческой познавательной деятельности. Различные виды творческой познавательной деятельности. Опыт организации самообразования. Опыт организации самообразования.

Система контроля за качеством воспитательной деятельности. Параметры отслеживания: Качество организации совместной деятельности Динамика проявлений личных качеств гимназиста (психолого- педагогическая диагностика) Реальные результаты ребенка в конкретных видах деятельности (портфолио)