1 Актуальные задачи комплексного развития образования на 2007/2008 учебный год. Степень реализации основных направлений деятельности за 2006-2007 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Advertisements

Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Реализация основных направлений комплексного плана модернизации образования МОУ «Бичуринская ООШ»
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Комплексный проект модернизации образования. Где найти подробную Где найти подробнуюинформацию? Сайт: WWW. kpmo.ru Сайт: WWW. kpmo.ru.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
«Об общественном совете независимой системы оценки качества образования» Таганова Олеся Ивановна, директор МБОУ ДПО РИМЦ п.Чегдомын Верхнебуреинский район.
Министерство образования Иркутской области Основные направления модернизации системы образования Иркутской области В.С. Басюк, министр образования Иркутской.
1 ПРОЕКТ «Управление качеством образования в Пермском крае» Куратор проекта: первый заместитель председателя департамента образования Г.В. Гутник Центр.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Особенности учебного года 2007 – 2008 в системе образования Пермского края.
Регионы – победители – 2007 Регионы – победители – 2008 Регионы победители КПМО-2007, млн.руб. Региональные обязательства в обмен на федеральный.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
Концептуальные и методологические основы ФГОС Тема 1 С.Л.Каганович, д.филол.н., профессор кафедры педагогики и психологии ОАОУ «НИРО» 2012.
Результаты государственной итоговой аттестации в 2013 году 1 Тюрина Елена Александровна, начальник управления общего и специального (коррекционного) образования.
Региональная система оценки качества образования.
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
Транксрипт:

1 Актуальные задачи комплексного развития образования на 2007/2008 учебный год. Степень реализации основных направлений деятельности за учебный год

2 Комплексный проект модернизации образования (КПМО) 1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов 2. Переход на нормативное подушевое финансирование (НПФ) общеобразовательных учреждений 3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО) в регионе 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства 5. Расширение общественного участия в управлении образованием

3 Этапы внедрения отраслевой системы оплаты труда в Пермском крае 1 этап- формирование концепции и проекта закона об утверждении отраслевой системы оплаты труда- март –апрель 2007 года 2 этап- апробация отраслевой системы оплаты труда в 3-х пилотных районах края- май 2007 года 3 этап – корректировка проекта закона об отраслевой системе оплаты труда по итогам апробации и процедура согласования проекта закона в администрации Пермского края- июнь 2007 года 4 этап- внесение проекта закона в Законодательное Собрание Пермского края июль 2007 года 5 этап- подготовка учреждений к работе в новых условиях оплаты труда –июль-август 2007 года 6 этап- внедрение новой системы оплаты труда-с 1 сентября 2007 года

4 Этапы внедрения НПФ на уровень общеобразовательных учреждений 1 этап –разработка предложений по реализации схемы внедрения НПФ, и уточнению Методик по формированию НПФ на муниципальном уровне –май-июнь 2007 года 2 этап- принятие нормативно-правовых актов муниципального уровня по утверждению уточненных Методик по формированию НПФ- июнь-август 2007 года 3 этап- введение НПФ на уровне общеобразовательных учреждений в части государственного стандарта- с 1 сентября 2007 года, в части полного норматива- с 1 января 2008 года

5 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап: Создание условий для объективной оценки качества образования 2 этап: Переход на массовую систему оценки качества образования во всех типах образовательных учреждений и образовательных системах 3 этап: Сопоставление результатов образовательной деятельности учреждений и образовательных систем

6 1 этап: гг. Задачи: Объективная оценка уровня подготовки выпускников 11-х и 9-х классов, начальной школы, дошкольных учреждений, учреждений других типов Проведение оценки учебных достижений учащихся в рамках международных исследований: начальная школа (PIPLS), основная школа (PISA и TIMSS)

7 2 ЭТАП: гг. Задачи: Переход на массовую объективную оценку уровня подготовки выпускников 11-х и 9-х классов, начальной школы, дошкольных учреждений, учреждений других типов Диагностика текущей результативности учебного общеобразовательного процесса (по всем предметам и классам)

8 3 ЭТАП: 2010 год Анализ соотношения ресурсного обеспечения и результатов образовательной деятельности Анализ состояния качества образования во всех типах образовательных учреждений и образовательных системах

9 Доля детей готовых к обучению в школе

10 Доля детей, недостаточно подготовленных к обучению в школе и охват дошкольным образованием

11 Результаты тестирования учащихся 5 классов по русскому языку (рейтинг образовательных учреждений)

12 Результаты тестирования учащихся 5 классов по математике (рейтинг образовательных учреждений)

13 9 класс- алгебра (средний балл по пятибалльной шкале)

14 9 класс- русский язык (средний балл по пятибалльной шкале)

15 11 класс: количественный показатель успешности по русскому языку (ЕГЭ)

16 Рейтинг образовательных учреждений по результатам ЕГЭ (русский язык, средний балл)

17 11 класс: количественный показатель успешности по математике (ЕГЭ)

18 Рейтинг образовательных учреждений по результатам ЕГЭ (математика, средний балл по пятибалльной шкале)

19 Сравнение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в ОУ (11 класс)

20 Сравнение результатов тестирования по русскому языку и математике в ОУ (9 класс)

21 Рейтинг общеобразовательных учреждений по результатам мониторинговых исследований и ЕГЭ (11,9,5 классы; русский язык и математика, 2007 год )

22 Рейтинг территорий края по сумме мест по обязательным предметам (русский язык и математика) год в рейт инге АТЕ место в рейтинге по результатам мониторинга 5 класс место в рейтинге по результатам итоговой аттестации 9 класс место в рейтинге по результатам ЕГЭ 11 класс сумма мест матемрусскалгрусскматемрусск 31Оханский р-н Горнозаводский р-н Александровский р-н Гремячинский р-н Карагайский р-н Частинский р-н Ординский р-н Уинский р-н Кунгурский р-н Б.-Сосновский р-н Чердынский р-н Сивинский р-н

23 Критерии результативности и качества Результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме ЕГЭ на 3 ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1 и 2 ступени; Результаты аттестации и аккредитации ОУ, соблюдение лицензионных условий; Физическое и психическое здоровье учащихся (по результатам мониторинга) Создание благоприятного психологического микроклимата. Количество преступлений и административных правонарушений, совершенных учащимися ОУ; Количество обучающихся, отчисленных из ОУ до достижения ими 15-летнего возраста и не продолжающих обучение в других ОУ. Участие ОУ в районных, областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия.

24 Участие ОУ в краевых и всероссийских мероприятиях, результативность участия. 196 учащихся приняли участие в 23 краевых и 7 Всероссийских конкурсах. Всего 27 призеров. Не участвовали в конкурсах: школы 12,13,16.

25 Критерии результативности и качества Результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме ЕГЭ на 3 ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1 и 2 ступени; Результаты аттестации и аккредитации ОУ, соблюдение лицензионных условий; Физическое и психическое здоровье учащихся (по результатам мониторинга) Создание благоприятного психологического микроклимата. Количество преступлений и административных правонарушений, совершенных учащимися ОУ; Количество обучающихся, отчисленных из ОУ до достижения ими 15-летнего возраста и не продолжающих обучение в других ОУ. Участие ОУ в районных, областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия.