Классный руководитель- ключевая фигура воспитательного процесса Из опыта работы Волковой Татьяны Сергеевны, Волковой Татьяны Сергеевны, классного руководителя МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Фировского района Тверской области Фировского района Тверской области учебный год
Наша дружная семья
Циклограмма работы классного руководителя Ежедневно 1. Контроль посещаемости. 2. Контроль внешнего вида, сменной обуви, состояния здоровья, готовности к урокам, выполнения поручений. 3. Организация питания. 4. Работа с классным журналом. 5. Индивидуальная работа.
Циклограмма работы классного руководителя Еженедельно В конце каждого периода 1. Проведение классных часов. 2. Индивидуальная работа с родителями, детьми. 1. Проведение родительских собраний. 2. Сдача отчетов по успеваемости и посещаемости.
Циклограмма работы классного руководителя В конце учебного года В конце учебного года 1. Проведение родительского собрания, дня открытых дверей для учителей, детей школ МО. 2. Сдача отчетной документации. 3. Заполнение личных дел. 4. Ремонт классного кабинета.
Классный час Классный час является одним из основных компонентов системы воспитательной работы классного руководителя. Классный час является одним из основных компонентов системы воспитательной работы классного руководителя.
Участник Всероссийского конкурса «Воспитание в классе»
Портфолио ученика Портфолио ученика в начальной школе носит обучающий характер для формирования контрольно- оценочной самостоятельности обучающихся. Портфолио ученика в начальной школе носит обучающий характер для формирования контрольно- оценочной самостоятельности обучающихся.
Портфолио ученика
Разделы портфолио 1. Титульный лист с фотографией. 2. Сведения об ученике. 3. Информация об участии в кружках, секциях, факультативах. 4. Документы (грамоты, благодарности, сертификаты, записи об участии в конкурсах, олимпиадах и пр.) 5. Творческие работы (сочинения, рисунки, стихи, исследования и т. д.)
Участие в конкурсах
Работа с семьей 1. Изучение воспитательного потенциала семьи. 2.Психолого- педагогический всеобуч родителей. 3. Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс. 4. Тематические классные часы. 5. Совместные праздники. 6. Совместная работа с родителями по приоритетным направлениям: воспитание гражданственности, сохранение и укрепление здоровья детей, охрана прав детства. 7. Индивидуальная работа с родителями. 8. Проведение родительских собраний (по плану).
Вместе весело шагать