Разработка задания на проведение маркетингового исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка задания на проведение маркетингового исследования.
Advertisements

Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Модуль IIУправление маркетинговой деятельностью МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
Тема 2. Маркетинговые исследования. Определение проблемы и целей исследования.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Методы сбора маркетинговой информации. Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Наблюдение Эксперимент Имитация. метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Накопление знаний о рынке. Цели Указать источники информации и методы исследования, которыми можете воспользоваться Понять критерии выбора подходящего.
План 1) Виды социологического исследования ; 2) Программа и план исследования ; 3) Методы сбора социологической информации.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
КЛАССИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОИСКОВЫЕ ОПИСАТЕЛЬНЫЕКАУЗАЛЬНЫЕ.
Транксрипт:

Разработка задания на проведение маркетингового исследования

ООО СК «Цюрих.Ритейл» Одна из ведущих компаний на российском страховом рынке, специализирующаяся на массовых видах страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса. Стабильно входит в десятку лидеров в таком сегменте как добровольное автострахование.

Тип исследования Поисковое исследование - проводится с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего понимания проблем и выдвигаемых гипотез, установления приоритетов в исследовании, устранении идей, которые не могут быть реализованы. Поисковое исследование - проводится с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего понимания проблем и выдвигаемых гипотез, установления приоритетов в исследовании, устранении идей, которые не могут быть реализованы. Техника исполнения: изучение литературы, изучение мнений экспертов, изучение аналогичных ситуаций. Техника исполнения: изучение литературы, изучение мнений экспертов, изучение аналогичных ситуаций. Описательное исследование направлено на описание и объяснение событий, которые происходят на рынке, например, тенденций в объемах продажи товаров или в отношении потребителей к марке товара. Техника исполнения: исследование выборок. Описательное исследование направлено на описание и объяснение событий, которые происходят на рынке, например, тенденций в объемах продажи товаров или в отношении потребителей к марке товара. Техника исполнения: исследование выборок.

Цели Определить какова конкурентность рынка в данном сегменте –КАСКО Каким образом можно побудить потенциальных страхователей к приобретению полиса КАСКО

Задачи Составление социально-демографической характеристики страхователя Анализ платежеспособности страхователя Определить наиболее сильных конкурентов по данному виду страхования Мониторинг цен в страховых компаниях города, оценка качества обслуживания

Методы сбора и источники информации при проведении исследования Методы сбора первичной информации – опрос (путем устного анкетирования), метод «Таинственный покупатель» Источниками информации являются страхователи (в том числе потенциальные), страховые консультанты компании конкурента

Формирование плана исследования Обоснование выборки – выборка формируется из настоящих и потенциальных страхователей КАСКО Обоснование метода коммуникаций – очные и телефонные опросы страхователей Разработка анкет – стандартизированные анкеты

Обоснование методов исследования В качестве метода исследования был избран опрос путем устного анкетирования. Это наиболее универсальный и эффективный метод проведения исследований, особенно когда речь идет о сборе первичной информации. Он единственный, который позволяет зафиксировать эмоциональную реакцию на вопрос, комментировать и разъяснять сущность вопроса в интерактивном режиме. Кроме того, данный метод опроса обеспечивает более высокий процент согласия респондента участвовать в опросе. Также использовался метод «Таинственный покупатель» Его преимущество - секретность и неожиданность проверки. С помощью этого метода можно оценивать качество обслуживания, технику продаж, оформление зала и фирменный стиль, внешний вид и манеры продавцов, их поведение в конфликтных ситуациях. Оценка производится на основании предварительно разработанных критериев, путем личного посещения.

Требования, предъявляемые к точности и надежности исходных данных Требуемая точность - 95%. Это связано с учетом предпочтений страхователей и невозможностью проведения полного исследования.

Сроки и затраты на проведение исследования Срок проведения исследования – 4 недели. Затраты на проведение исследования – руб. Исследование проводится в период с г. по г. И составит 4 недели. Первые 3 недели сбор вторичной и первичной информации, последняя неделя – подготовка аналитического отчета. Дата предоставления отчета и его презентации – г. Планируется самостоятельное проведение анализа вторичной и первичной информации, основные расходы составят: затраты на коммуникацию с респондентами, а также затраты на получение вторичной информации.

Затраты на проведение маркетингового исследования Наименование Един. Измер. Затраты на единицу, руб. Кол-во едини ц Сумма 1 Затраты на сбор вторичной информации Интернет-услуги Заработная плата исследователя чел Затраты на сбор первичной информации Заработная плата исследователя, составителя анкетчел Затраты на составление анкеты (бумага, тиражирование)шт Затраты на проведение исследования методом Таинственный покупатель шт.3515 Заработная плата исследователя чел Канц.товары Транспортные расходы на проведение анкетирования и исследований (бензин) литров

Наименование Единицы измерения Затраты на единицу, руб. Колличество единиц Сумма 3 Затраты на анализ информации и представление полученных результатов Затраты на обработку анкет, опросных листов (сканирование, компьютерная обработка) шт Заработная плата аналитика чел Затраты на обработку и компьютерную верстку результатов Итого: