Бизнес решение на базе Microsoft Dynamics Axapta для компании ОАО «Ростелеком» Работу выполнил студент 2 курса, группы ГБИ-1-09: Папенков Иван
Microsoft Axapta в ОАО «Ростелеком» В году произведено внедрение Microsoft Axapta в ОАО «Ростелеком» На ОАО «Ростелеком» возложено централизованное управление первичной магистральной сетью, международной и междугородной вторичными телефонными сетями и сетями документальной электросвязи общего пользования на территории России.
Немного о компании «Ростелеком» ОАО «Ростелеком» национальный оператор дальней связи Российской Федерации. Компания владеет современной цифровой сетью, позволяющей предоставлять услуги связи в каждом субъекте Российской Федерации.
Предпосылки к внедрению Microsoft Axapta « Ростелеком», являясь крупнейшей телекоммуникационной компанией, в течение длительного времени использовала в разных своих подразделениях различное ПО для реализации свойственных для этих подразделений функций, в том числе отечественные учетные системы и программное обеспечение общего назначения, офисные приложения и ОС Microsoft, ПО для управления проектами и т. п.
Причина выбора При выборе решения, соответствующего многочисленным и разнообразным потребностям компании, руководство «Ростелеком» рассматривало различные варианты. Выбор оказался непростым, так как существовало достаточно много критериев отбора.
Решение для оптимизации внедрения В результате проекта по внедрению система была установлена во всех подразделениях компании «Ростелеком». Система работает постоянно: когда на востоке заканчивается рабочий день, на западе он только начинается. Microsoft Dynamics AX установлена на серверных ядрах, расположенных в каждом федеральном округе России. Серверной платформой этих ядер является Microsoft Windows Server 2003.
В ОАО «Ростелеком» продолжается переход на Microsoft Windows Server 2003 и других серверов, обеспечивающих работу корпоративной сети. Внедрение этой платформы делает возможным слияние региональных сетей на уровне доменных структур. Ранее эти сети развивались независимо, что ограничивало возможности по их эффективному управлению.
Результаты В результате комплексного внедрения программного обеспечения Microsoft в компании «Ростелеком» были достигнуты следующие результаты. Microsoft Dynamics AX: прозрачность отчетности и всех процессов управления. Это особенно важно для акционеров компании, которые теперь могут контролировать эффективность принимаемых управленческих решений; единые технологические и управленческие процессы, единая политика во всей компании, во всех региональных отделениях;
Серверные платформы и клиентское ПО Microsoft: повысилась информационная безопасность повысилась производительность информационных систем за счет использования приложений с более эффективным кодом; появилась возможность легкого масштабирования информационных систем, основанная на свойствах серверной платформы Microsoft Windows Server 2003;
Спасибо за внимание.