Урок математики в 5 классе Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение натуральных чисел и его свойства. Урок математики в 5 классе.
Advertisements

Экскурс в историю математических символов Среди многочисленных обозначений умножения употреблялся прямоугольник, как символ того, что площадь его получается.
Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех научим Мозгами быстро шевелить!
Умножение и деление натуральных чисел Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все!
5 класс. 100 – 55 х 2 : 18 х 15 ? 90 – 71 х : 16 ? 100 – 54 : 23 х ? Вычислите устно.
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
АБВ Г Д Е ЖЗ Решите числовой кроссворд А. 7 * 7 = 49 По горизонтали Б. 8 * 3 = Ж. 4 * 9 = З. 6 * 7 = 42 По вертикали А. 6 * 8 =В. 9 * 5 = 85 Г.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
г. Подготовка к контрольной работе. Математика 5 класс.
5 класс «Свойства сложения». Учебные действия: «Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при.
БУКВЕННЫЕ И ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. 1. Найти значение выражения а + 8, при а = Найти значение выражения (138 + п) – 38, при.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Текстовые задачи для устных упражнений. часть 2 Задачи из методического пособия «математика-4» К.И. Нешков и др. М., «Просвящение», 1975 г.
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
Построение треугольника по трем элементам Урок 54 По данной теме урок 15 Классная работа
Деление натуральных чисел Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех научим.
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
Задания для устного счета Упражнение 3 7 класс Измерение отрезков.
26 января 2008 год 2 часть. Тема урока: Что принимается за расстояние между двумя точками? А В.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе

Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех научим Мозгами быстро шевелить!

Устный счёт а) 72:8 +51 :15 *9 +14 _________ ? б) 56:7 *5 -13 :9 +17 ________ ? в) 63:9 +33 :8 * ________ ? 50 г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _______ ?

Петушок и собака двигаются навстречу друг другу. Скорость петушка 2 км/ч, а скорость собаки 5 км/ч. На каком расстоянии друг от друга он будут через 2 часа, если сейчас между ними 20 км? 2 км/ч 5 км/ч 20 км t=2 ч Ответ: 6 км.

В моих карманах поровну денег. Я переложил из одного кармана в другой 20 копеек. На сколько копеек там стало денег больше? На 40 копеек

Тема урока «Умножение натуральных чисел и его свойства»

Цель урока: «Повторить правила умножения натуральных чисел и научиться применять свойства умножения при решении задач».

25 4 = = = 10 Замечательные пары! 2 50 = 100

Переместительное свойство Сочетательное свойство

=6300

= 24000

= 9 000

= 600

Для отделки одного бального платья нужно 1 м 25 см кружев. Сколько метров кружев понадобится для отделки 24 платьев? 1 м 25 см 24 = 125 см 24 = 8 3 = см = 30 м = см = 30 м

Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АВ, если АС = 8 см, а длина отрезка СВ в 3 раза больше длины отрезка АС. А ВС >> в 3 раза АC = 8 см СВ = >> в 3 раза ? ? АВ 8 см 32 см

В двух ящиках лежат помидоры. Во втором ящике в 4 раза больше помидоров, чем в первом. Сколько помидоров в обоих ящиках, если в первом ящике 12 кг? >> в 4 раза >> ? ? II IIII 12 кг I II ? 60 кг

Составь выражение для решения задачи. В двух коробках лежат карандаши, причем в одной из них в 3 раза больше, чем в другой. Сколько карандашей в обеих коробках, если в меньшей их 12 штук? КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ 48

Работа по учебнику 412 (а, б, и, к) 415 (а, б) 419

Работа по вариантам по учебнику. 1 Вариант 416 (а) 2 Вариант 416 (в) а) = = 4830 в) = = = 8600

Восстановите цепочки вычислений. 100 – :3 –1512:2 +123–27 : Вариант 2 Вариант

Домашнее задание ( 1 строчка) 462 (а, в)

Рефлексия Супер! Плохо ! Очень плохо ! Отлично ! Не понял !

Перемена !!!!!!!