Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 707.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Advertisements

Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Перми.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ.
«Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития местного сообщества» Комплексный проект развития воспитательной среды МОУ «СОШ 15» г. Лесосибирска.
1.Повышение квалификации и уровня профессионализма педагогов школы. 2.Повышение качества образования. 3.Информатизация образовательного процесса. 4. Здоровьесбережение.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ 350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
1 Освоение информационных технологий. 2 Удаленность от областного центра, наличие материально-технического и кадрового потенциала, позволяет школе взять.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 707

Школа 707 одна из старейших школ района "Измайлово", открыта она в 1952 году.

Наша школа отличается классическим подходом к воспитанию и образованию с применением инновационных технологий в обучении. Здесь трудятся замечательные специалисты, кадровый состав отличается стабильностью, идеальным сочетанием молодости и мастерства, преданностью и любовью к родной школе. В школе работают 3 Отличника образования РФ, 3 Почетных работника общего образования, 19 педагогов высшей категории, обладатель Гранта Москвы, призеры конкурсов «Учитель года». В году двое молодых учителей иностранного языка стали призерами окружного конкурса «Педагогический дебют»

Городская экспериментальная площадка Тема: «Непрерывное нравственное образование в средней школе» Цель: Апробация учебно-методического комплекта по обучению основам морали в средней общеобразовательной школе.

Городская экспериментальная площадка Предмет исследования: процесс обучения основам морали и воспитательный процесс

Городская экспериментальная площадка Объект исследования: система формирования нравственных качеств личности обучающихся, нравственных отношений среди участников образовательного процесса в ходе сообщения нравственных знаний, умений и навыков

Городская экспериментальная площадка Гипотеза Изменение системы нравственного образования в направлении освоения нравственных понятий и категорий, овладения навыками нравственной оценки поведения и умениями выстраивать нравственные отношения, развития нравственных чувств должно повлиять на результаты образования: рост позитивных отношений к обучению и к другим нравственным ценностям; снижение числа учащихся с асоциальным поведением; укрепление нравственных позиций педагогов в их взаимодействии с обучающимися и их родителями.

Городская экспериментальная площадка Учащиеся 1-4 классов изучают курс "Азбука нравственности", формирующий первичные представления о нравственности: понятия Д обро и Зло, П равда, честность, справедливость и т.д.. Ученики постарше знакомятся с курсом "Грамматика нравственности". Его содержание ориентируется на освоение детьми основных понятий нравственного сознания и нравственных ценностей, формирования у них нравственных чувств и нравственного поведения. Старшеклассникам предлагается курс "Основы морали", где раскрываются научные понятия о морали, ведется разговор о нравственных нормах в жизни общества.

Городская экспериментальная площадка Ожидаемый продукт экспериментальной деятельности - система нравственного образования в школе. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что эксперимент уже приносит свои плоды.

Вот, к примеру, что говорят семиклассники об уроках Грамматики нравственности: « Грамматика » позволяет мне достичь уважения и развить в себе лучшие качества человека » « Я думаю, такие уроки нужно проводить почаще, чтобы каждый человек мог высказать свое мнение на ту, или иную тему и свои предложения.» « Этот урок очень хороший и добрый. Он учит понимать себя.» « Это самый хороший урок, потому что помогает нам сделаться добрыми, совестливыми, честными, достойными » « Грамматика нравственности учит людей быть современными, а не из каменного века. Учит, что такое Добро и Зло. Помогает нам принимать важные решения » « Мне кажется, уроки Грамматики нравственности нужно проводить, потому что они развивают человека » « Уроки надо продолжать, потому что они учат нас общаться »

В рамках эксперимента получила свое развитие проектная деятельность, в том числе были успешно реализованы воспитательный проект "Класс года" и социально-значимый проект "Школа будущего".

Школа информатизации Начиная с 2007 года наша школа принимает участие в городском проекте "Школа информатизации", благодаря чему, за последнее время существенно увеличилась материально- техническая база школы: открыты и успешно функционируют три компьютерных класса; введены в эксплуатацию три мобильных компьютерных класса; организован кабинет -лаборатория «Архимед»; оснащены новым оборудованием кабинеты химии и биологии; в учебный план по большинству предметов введены уроки с использованием ИКТ (информационно-коммуникативные технологии).

Семинар « Проектно-исследовательская деятельность в школьном пространстве нравственного образования» Охват: 1-4 классы – учебные проекты 5-9 классы – учебные и воспитательные проекты