Музыкальная деятельность в группе продленного дня. 1.Цел ь. 2.Задачи. 3.Формы организации музыкальной деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальная деятельность в группе продленного дня. 1.Цели. 2.Задачи. 3.Формы организации музыкальной деятельности учащихся.
Advertisements

Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Предметно-развивающая среда в МКДОУ детском саду компенсирующего вида.
Оздоровительная работа в МАДОУ д.с. 5 «Цветик – Семицветик» Отчет о проделанной работе по развитию интереса к зимним видам спорта. Составила: инструктор.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Фёдорова Валентина Владимировна Воспитатель 1 категории «Я и мои дети» Конкурсная работа.
МУЗЫКАЛЬНО -РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ И ЧУВСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА Презентацию подготовила: музыкальный.
Транксрипт:

Музыкальная деятельность в группе продленного дня. 1. Цел ь. 2.Задачи. 3. Формы организации музыкальной деятельности учащихся.

ГПД работает в тех же учебных кабинетах, в которых дети учатся в первой половине дня. Также используются физкультурный и актовый залы, библиотека и другие учебные помещения. Кабинеты ГПД оснащены детскими книгами, фильмами, игрушками, настольными играми, спортивным инвентарем.

Основная цель организации групп продленного дня – максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Основные задачи: - помочь учащимся в усвоении образовательных программ; - развивать познавательные процессы и интересы личности; - развивать основные нравственные качества личности ребенка; - развивать коммуникативные отношения ребенка; - развивать мыслительные процессы, творческие способности; - укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены; - формировать полезные привычки; - воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость; - воспитывать чувство коллективизма.

Формы внеурочной музыкальной работы в ГПД: сюжетно-ролевые игры: «урок музыки», «идем в концертный зал» ; клуб любителей музыки, комплексные музыкальные занятия, организация музыкального уголка; дидактические игры, самостоятельно-музыкально- творческая деятельности детей.

Музыкальные занятия – это одна из форм организованного отдыха в группе продленного дня. Детям нравится разнообразная исполнительская деятельность, требующая танцевальных ритмичных движений, пения, игры на простейших ритмических музыкальных инструментах. Организация такой деятельности на занятиях дает возможность воспитателю мобилизовать творческую активность ребят, обеспечить им эмоциональную и физическую разгрузку.

Найди свою пару Играющие становятся в круг парами, лицом в сторону движения, и берутся за руки. Под веселую, танцевальную музыку они идут по кругу, танцуя кто как умеет. Внезапно руководитель подает сигнал. Все опускают руки, и те, кто находился во внутреннем круге, быстро поворачиваются и продолжают двигаться в обратном направлении, остальные продолжают двигаться в прежнем направлении. Спустя некоторое время руководитель подает второй сигнал, по которому каждый играющий должен быстро найти свою пару и, не останавливаясь, продолжить танец по кругу. Музыка не прекращается ни во время сигнала, ни во время поисков играющими своих пар.

BINGO There was a farmer, who had a dog, And Bingo was his name-o. B-I-N-G-O! B-I-N-G-O! B-I- N-G-O! And Bingo was his name-o!

BINGO 1. There was a farmer, who had a dog, And Bingo was his name-o. B-I-N-G-O! B-I-N-G-O! B-I-N-G-O! And Bingo was his name-o! 2. There was a farmer, who had a dog, And Bingo was his name-o. (Clap)-I-N-G-O! (Clap)-I-N-G-O! (Clap)-I-N-G-O! And Bingo was his name-o! 3. There was a farmer had a dog, And Bingo was his name-o. (Clap, clap)-N-G-O! (Clap, clap)-N-G-O! (Clap, clap)-N-G-O! And Bingo was his name-o! 4. There was a farmer, who had a dog, And Bingo was his name-o. (Clap, clap, clap)-G-O! (Clap, clap, clap)-G-O! (Clap, clap, clap)-G-O! And Bingo was his name-o! 5. There was a farmer, who had a dog, And Bingo was his name-o. (Clap, clap, clap, clap)-O! (Clap, clap, clap, clap)-O! (Clap, clap, clap, clap)-O! And Bingo was his name-o! 6. There was a farmer, who had a dog, And Bingo was his name-o. (Clap, clap, clap, clap, clap) (Clap, clap, clap, clap, clap) (Clap, clap, clap, clap, clap) And Bingo was his name-o!

Бинго Эх,наш лохматый старый песик Из окна глядит, Бэ-и-эн-ге-о, Да, Бинго - его имя. Бэ! И! Эн! Ге! О!

Бинго Эх, Наш лохматый старый песик Из окна глядит, (Хлоп)-и-эн-ге-о, Да, Бинго - его имя. Эх, Наш лохматый старый песик Из окна глядит, (Хлоп)- (Хлоп)- эн-ге-о, Да, Бинго - его имя. Эх, Наш лохматый старый песик Из окна глядит, (Хлоп)- (Хлоп)- (Хлоп)- ге-о, Да, Бинго - его имя. Эх, Наш лохматый старый песик Из окна глядит, (Хлоп)- (Хлоп)- (Хлоп)- (Хлоп)- о, Да, Бинго - его имя Эх, Наш лохматый старый песик Из окна глядит, (Хлоп)- (Хлоп)- (Хлоп)- (Хлоп)- (Хлоп), Да, Бинго - его имя