Ганичкина Людмила Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково, Саратовской области изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Персональный план действий Психолого-педагогический семинар для учителей начальных классов «Особенности мышления младших школьников с ЗПР» школа-интернат.
Advertisements

«Родник» План действий по организации проектной по организации проектнойдеятельности на уроках обществознания на уроках обществознания Выполнила: Шанина.
План действий Зиновьева Светлана Ивановна МОУ СОШ3 Алгебра 11 класс.
План действий по развитию мышления и самостоятельности на уроках русского языка в 3 классе Выполнила:Нужнова Галина Константиновна МБОУ КарабатовскаяООШ.
Паутова Елена Сергеевна Средняя школа 3 Муром, Владимирская область.
Решение текстовых задач филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ» Малов А.А. План действий План действий.
По повышению мотивации на уроках физической культуры в 8-9 классах МБОУ Карабатовская ООШ Тезенин А.И.
План действий по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе начальной школы Выполнила: Романова Татьяна Михайловна Ивановская.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Кустова Н. В. Воспитатель.. Повышение эффективности воспитательно - образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства, активизация.
Тренажер – раскраска «Поросенок» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
Математика 2 класс «Деление числа» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
1 Ж З И Р С Т Щ Ы Ь Э Ю Я Г Д Е Н О П Ц Ч Ш А Б В К Л М У Ф Х 4984.
Понимаем ли мы, какая школа не нужна нашим детям? Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили. А.Энштейн Носова Ольга Михайловна.
Головкина Светлана Владимировна МОУ 17 Учитель начальных классов.
« Проектная деятельность на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся по предмету»
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Фугина Елена Николаевна МДОУ 41.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Транксрипт:

Ганичкина Людмила Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково, Саратовской области изучением отдельных предметов» г. Балаково, Саратовской области Математика 1 класс

Подготовить обучающихся к успешному обучению в среднем звене школы Подготовить обучающихся к успешному обучению в среднем звене школы

Использовать современный подход к учебному процессу: Использовать современный подход к учебному процессу: личностно-ориентированный; личностно-ориентированный; практиковать групповую, парную и коллективную работу. практиковать групповую, парную и коллективную работу. Стараться научить учащихся самостоятельному овладению материалом; Стараться научить учащихся самостоятельному овладению материалом; Чаще использовать на уроках информационно-коммуникативные технологии Чаще использовать на уроках информационно-коммуникативные технологии

Планировать вопросы для учащихся на развитие мышления высокого уровня; Планировать вопросы для учащихся на развитие мышления высокого уровня; Уделять на уроке больше внимания коллективной работе учащихся Уделять на уроке больше внимания коллективной работе учащихся Использовать на уроке коллективную, парную и групповую работу учащихся для обсуждения и анализа способов решения задачи; Использовать на уроке коллективную, парную и групповую работу учащихся для обсуждения и анализа способов решения задачи; Приучать анализировать полученные в ходе коллективной работы результаты Приучать анализировать полученные в ходе коллективной работы результаты

Недоверчивое отношение родителей к новым методам обучения; Недоверчивое отношение родителей к новым методам обучения; Не все учащиеся захотят работать в группе; Не все учащиеся захотят работать в группе; Нехватка свободного времени учителя Нехватка свободного времени учителя Познакомлю родителей с новыми методами обучения; Познакомлю родителей с новыми методами обучения; Частая смена состава групп позволит ребятам лучше понять преимущества коллективной работы; Частая смена состава групп позволит ребятам лучше понять преимущества коллективной работы; Все материалы постараюсь изготавливать с использованием компьютера или буду обращаться за информацией к коллегам Все материалы постараюсь изготавливать с использованием компьютера или буду обращаться за информацией к коллегам

Помощь и поддержка администрации школы, коллег по предмету и родителей; Помощь и поддержка администрации школы, коллег по предмету и родителей; Интернет; Интернет; Знание компьютера (текстовый редактор, электронные таблицы и мультимедиа) Знание компьютера (текстовый редактор, электронные таблицы и мультимедиа)

Особое внимание подборке вопросов для учащихся Использование методик и опыта работы коллективно, в парах или группах Видео и аудиозаписи новых форм работы на уроке и их анализ и коллегами Мотивировать учащихся к самостоятельному поиску знаний Анализ полученных результатов и планы на будущее