Тема АПО « Использование инновационных технологий для развития физических качеств личности – силы, быстроты выносливости» Учитель физической культуры Соколова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Advertisements

Формирование физических качеств (ловкости, быстроты, силы, выносливости) в интеграции с образовательной областью «Здоровье».
Методическая система Учителя физической культуры МОУ Коршикская СОШ Чернядьевой Марины Геннадьевны.
ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. Сила Быстрота Гибкость Выносливость Ловкость.
Физкультура в школе. . Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеря времени, а его приобретение. Не сделав физическую зарядку,
СПОРТИВНЫЙ КРУЖОК ОФП. Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических.
Физкультура в школе. . Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеря времени, а его приобретение. Не сделав физическую зарядку,
Kefir, 9A Физические качества спортсмена Татьяна Голованова, 9 А.
Здравствуйте! Сегодня на уроке: Теоретическая часть 1. Физические качества и как их развивать. Практическая часть 2. Выполнить упражнения способствующие.
Учитель физической культуры: Горшков Андрей Александрович Физические качества МБОУ «Глубоковская основная общеобразовательная школа» Петушинский район.
СИЛА Сила-это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий(напряжений)
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Физкультура в школе. . Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеря времени, а его приобретение. Не сделав физическую зарядку,
Выполнила Мочалова Марина Вадимовна учитель физической культуры МОУ СОШ 1 г Буя.
Физические качества. План 1.Определение физических качеств и виды 2.Характеристика физических качеств: – сила – быстрота – гибкость – ловкость – выносливость.
Быстрота и методы ее развития Учитель физической культуры МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Мороз Елена Алексеевна.
Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
Учителя физической культуры: Кононыхина Е. А.(учитель 1 категории) Мелехов А. В. (учитель 2 категории) Учителя ОБЖ: Губарев Р. В. (учитель 2 категории)
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
Мониторинг физического развития обучающихся оборонно-спортивного профиля Девятовский Александр Фёдорович, учитель физической культуры МОУ «Лучановская.
Транксрипт:

Тема АПО « Использование инновационных технологий для развития физических качеств личности – силы, быстроты выносливости» Учитель физической культуры Соколова Е.В.

Информационная карта АПО Цель опыта: использование инновационных технологий и современных знаний как способов учета соответствующих закономерностей, позволяющих найти правильное соотношение в работе над техникой физического упражнения и количественным результатом, определить возрастные границы для наиболее эффективного развития каждой качественной особенности

Информационная карта АПО Задачи АПО: - изучить методики развития физических качеств – силы, быстроты, выносливости; - изучить виды инновационных технологий, используемых на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности; - использовать инновационные технологии в работе по развитию физических качеств; - делать сравнительный анализ уроков в традиционной форме и с использованием новых технологий; - корректировать педагогическую деятельность на основе сравнительного анализа.

Информационная карта АПО Основные термины и понятия: Сила – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам. Быстрота – подвижность, скорость выполнения действий. Выносливость - способность человека длительно выполнять работу без снижения ее интенсивности.

Информационная карта АПО Методика развития силовых качеств на уроках: - комплексы регионального и общего воздействия, динамического и статического воздействия; - использую 6-8 повторений в одном подходе при значительном напряжении; - внедряю адаптированную технологию с использованием единоборств, противоборств и касаний для юношей. - внедряю адаптированную технологию с использованием единоборств, противоборств и касаний для юношей.

Информационная карта АПО Методика развития быстроты движений у детей: В среднем школьном возрасте все большее место на моих уроках занимают скоростно- силовые упражнения: прыжки, многоскоки, спрыгивания и выпрыгивания в темпе, переменные ускорения в беге, метания. Считаю, что следует также включать повторное преодоление коротких дистанций (от 30 до 60 м) с максимальной скоростью.

Информационная карта АПО Методика развития выносливости у детей: Для развития выносливости использую бег в медленном равномерном темпе, кросс или бег в переменном темпе.

Создание положительного настроя на уроках Методы организации ритмическая гимнастика с музыкальным сопровождением и скипинг.

Выводы Сколько бы методик и технологий не существовало каждый учитель выбирает свой стиль их использования, и только тогда добивается результатов, если ориентируется на каждого ребенка, создает на уроке положительный эмоциональный настрой, где дети смело себя реализовывают; видит отдачу детей, сопереживает их победам и неудачам, этот учитель сможет добиться успеха, так как он самосовершенствуется и находится в постоянном поиске.

Результативность опыта Ежегодно проводится мониторинг уровня физической подготовленности учащихся на основе тестов. Тестов всегда четыре. На силу. Подтягивание на низкой перекладине у девочек и подтягивание на высокой перекладине у мальчиков. На быстроту. Челночный бег 3 х 10 м, 30 м. Проверить скоростно-силовые возможности позволяет прыжок в длину с места. На выносливость. При тестировании на открытой спортивной площадке используем 6 минутный бег, или бег на 1000 м., в зале используем прыжки со скакалкой на обеих ногах в заданном темпе 130 прыжков в минуту. для поддержания необходимого темпа применяем звуковой сигнал. Прыжки выполняют до произвольной остановки. Допускаются три непроизвольные остановки (западания). После третьей остановки упражнение считается законченным. Нормативные требования: непрерывные прыжки, не снижая темпа, в течение 2,5 мин.

Результативность опыта В течение всего учебного года проходят соревнования по различным видам спорта, которые привлекают большое количество учащихся. Это легкоатлетические кроссы и эстафеты, спортивные праздники и дни здоровья. Вся работа направлена на вовлечение большего числа учащихся в активные занятия физическими упражнениями. В течение всего учебного года проходят соревнования по различным видам спорта, которые привлекают большое количество учащихся. Это легкоатлетические кроссы и эстафеты, спортивные праздники и дни здоровья. Вся работа направлена на вовлечение большего числа учащихся в активные занятия физическими упражнениями. Во всех этих мероприятиях принимаю участие и я. Кроме того, я веду внеклассные совместные секции волейбола. Динамика показателей уровня физической подготовленности за период с по уч. год, проводимая в начале и в конце года наблюдает тенденцию позитивного роста, ее данные отражены в диаграммах.

Результативность опыта Классный руководитель Соколова Е.В.

Результативность опыта Классный руководитель Путиловская В.В.

Результативность опыта Кроме того за указанный период ребята достигли немалых результатов.