Учебные проекты. Учебный проект – это форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Advertisements

« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Вводная презентация Проект «ЕГЭ по информатике: часть «А» без проблем» Галимов М.Д. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Шадринска.
Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Решение химических задач с помощью электронной таблицы Информатика и химия; Участники- 8 «а» класс, 12 учеников; Цели: Освоить способы визуализации числовых.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Метод проектов на уроках математики, информатики.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС для старших классов «Залог успеха: управление собственными ресурсами» Руководитель: педагог-психолог Филиппов А.В.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Тема: «Социальные информационные технологии» Класс: 10.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
МБОУ СОШ 52 г. Липецка Методический совет 3.
Транксрипт:

Учебные проекты

Учебный проект – это форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению образовательной продукции за определенный промежуток времени.

Актуальность проблемы В рамках школьной программы по математике лишь незначительная часть учебного материала рассматривается с конкретными примерами из жизни. Без практической направленности какой- либо деятельности теряется к ней интерес, что сказывается на качестве знаний.

Интеграция предметов МАТЕМАТИКА ФИЗИКАЭКОНОМИКАХИМИЯГЕОГРАФИЯЧЕРЧЕНИЕ

Дидактические задачи Формирование у учащихся понимания практического приложения математических знаний. Воспитание заинтересованного, обдуманного восприятия учебного материала. Приобретение навыков самостоятельной работы с информационными и другими ресурсами, навыков коллективной работы.

Методические задачи Научить учащихся находить, описывать и разрешать (решать) с помощью математических моделей жизненные ситуации. Развивать умение сформировать задачу и кооперативно ее решить. Закрепить навыки работы в электронных таблицах, программах MX Power Point, MX Publisher, с электронными носителями (CD- диски), в Internet.

Р езультаты При подготовке работ учащиеся овладеют навыками работы с компьютерными технологиями В ходе выбора решаемой задачи ученики увидят насколько широко практическое приложение математических знаний, научаться применять теоретические знания для решения жизненных ситуаций. В процессе составления математических моделей и решения их участники проектов совершенствуют свои знания и умения, вычислительные навыки, смогут систематизировать знания по отдельным темам.

Основной итог Применение проектного метода повышает мотивацию к приобретению качественных математических знаний.