Школа – это ступеньки, ведущие вверх Ш.А. Амонашвили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проблемного диалога 2012 г.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Advertisements

Подготовила: учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 54» г. Курска Позднякова А.В. Позднякова А.В.
Проблемное обучение Учитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ6 с. Ольгино.
Типология современного урока (ФГОС). Новая типология уроков Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для.
«Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать.
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
Написание сочинения - рассуждения по прочитанному тексту (Часть С ЕГЭ) Из опыта работы Лисовой Э.Т., учителя русского языка и литературы МОУ «Горютинская.
Целеполагание один из этапов урока. Цели школьной географии Цели обучения - это система ценностей, общий ориентир для конструирования содержания предмета.
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
«И камешек может изменить течение реки» Индийский философ Кришнамури Вариативные интерактивные дискуссии: технология ток-шоу Проект: «Формирование институциональных.
Принцип диалога во взаимодействии с детьми как основной метод воспитания Машуков А.В., помощник ректора.
Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Основные технологии Образовательной системы «Школа 2100» ©Малова Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1, 2010г.
Метод « Цветочная поляна» Цель - определить образовательные цели, выяснить ожидания и опасения, чтобы точнее разработать предметную направленность урока.
Технология встречных усилий на уроках литературы.
Требования к уроку по ФГОС. В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать.
Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
Исходный текст 1. О чем данный текст? 2. Какие вопросы рассматривает автор? 4. Как сам автор отвечает на поставленные вопросы? 3. Какой вопрос автора волнует.
Конспект. Конспектирование Библиотечный урок для 9-10-х классов.
Транксрипт:

Школа – это ступеньки, ведущие вверх Ш.А. Амонашвили

Особенности построения диалога Основные этапы Формулировка темы Вхождение в проблему Обсуждение Вывод

Задачи Эмоционально включить аудиторию в обсуждение. Обозначить позиции Выяснить мнения участников. Сформулировать вопрос Актуализировать смежные проблемы. Выйти на серьёзные проблемы Сформулировать вывод

Как выстроить диалог ? Выстроить ассоциативный ряд. Обратиться к опыту участников. Предложить ситуацию (важно выбрать не крайний случай, а случай из повседневной, обычной жизни) Выстроить логические цепочки. В обсуждении можно идти медленнее, быстрее или вглубь (углубить до мысли, до чувства). Не допускать оценивания ответов участников диалога.

Критерии оценивания Активность участников. Цель диалога (направленность). Результат (каков?)