Роль элективных курсов в изменении содержания профильного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Advertisements

Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
Информатика и ИКТ Учащиеся 9-11 классов, преподаватели, студенты Углубление и расширение знания учащихся по теме: «Визуализация числовых данных». Приобретение.
КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Информатика в 5-7-х классах Томск, 2010 Образовательный центр «Школьный университет »
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Организация профильного образования по информатике и информационным технологиям Бородина Е.Ю., учитель информатики Ученик – не сосуд, который надо наполнить,
Учимся проектировать на компьютере Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Программа развития кабинета математики На 2010 – 2013 годы.
Элективные курсы по информатике Вздвижкова Людмила Ивановна преподаватель информатики МОУ СОШ4 г.Губкинский 2009г.
Организация и поддержка профильного и предпрофильного обучения в ОУ 381 Веткин В.Л., зам.директора школы 381.
Развитие творческой деятельности школьников в рамках работы лаборатории ранней профессиональной ориентации Кафедра математического обеспечения информационных.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Концепция курсов формирование ИКТ-компетентности; использование здоровьесберегающих технологий; использование межпредметных связей; использование активных.
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
« Кожевниковская СОШ 1 » Методические рекомендации по преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях перехода на предпрофильную подготовку.
Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Изучение информатики и ИКТ на профильном уровне. Основные содержательные линии курса Информатика и ИКТ 1) теоретическая информатика, представленная линиями:
Транксрипт:

Роль элективных курсов в изменении содержания профильного образования

Министерство Образования России Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования

Типы курсов Базовые ПрофильныеЭлективные

Издательское дело в среде текстового процессора Word формирование первоначальных знаний основ издательской деятельности.

Раздел учебной программы курса 9 класса «Назначение и использование текстового редактора Ms Word» Раздел учебной программы курса 9 класса «Назначение и использование текстового редактора Ms Word» Элективный курс «Издательское дело в среде текстового процессора Word» Элективный курс «Издательское дело в среде текстового процессора Word» Познавательный интерес Систематизация знаний Углубление знаний

Межпредметные связи Информатика и ИКТ Математика Физика

Программа Ms Excel и ее использование для решения математических задач Математические основы информатики

Программирование задач по теме функция Компьютерное моделирование

Подготовка к ЕГЭ

Анимация в Macromedia Flash Программа Macromedia Flash – это чрезвычайно мощное и простое в использовании средство создания мультимедийных проектов со встроенной поддержкой интерактивности. Основная задача этого курса – показать, что создать мультфильм может каждый, кто заинтересуется данной областью.

Методы обучения Самостоятельное изучение основной и дополнительной учебной литературы Обзорные и установочные лекции. Лабораторные и лабораторно-практические работы Информационная поддержка с помощью учебных видеофильмов, электронных текстов, Интернета Семинары, собеседования, дискуссии Проведение творческих конкурсов, публичных защит проектов Проведение эвристических контрольных работ.

учебно – дидактические, методические материалы интерактивные учебные пособия видео-уроки видеоматериалы

ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННЫЙ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЖЕЛАНИЕ, СТРЕМЛЕНИЕ УЧЕНИКАПОМОЩЬУЧИТЕЛЯ