ДЕНЬГИ
ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ 2 взгляда на деньги деньги это ЗЛО! деньги это ВСЕ! ПРОБЛЕМА: ДЕНЬГИ ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО???
ПЛАН УРОКА 1. ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ 2. ВИДЫ ДЕНЕГ 3. ФУНКЦИИ ДЕНЕГ 4.ИТОГИ
ДЕНЬГИ – это особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров ЭКВИВАЛЕНТ (в пер. с лат. – равноценный, равнозначный) – предмет, равнозначный в каком-либо отношении другим предметам и могущий служить им выражением или заменой
ВИДЫ ДЕНЕГ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (монеты) БУМАЖНЫЕ (купюры) ЭЛЕКТРОННЫЕ (пластиковые карты, электронные кошельки и переводы)
ФУНКЦИИ ДЕНЕГ 1. МЕРА СТОИМОСТИ 2. СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА 3. СРЕДСТВО ОБРАЩЕНИЯ 4. СРЕДСТВО НАКОПЛЕНИЯ 5. МИРОВЫЕ ДЕНЬГИ
ДЕНЬГИ КАК МЕРА СТОИМОСТИ
ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО ОБРАЩЕНИЯ
ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА
ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО НАКОПЛЕНИЯ
МИРОВЫЕ ДЕНЬГИ
ИТОГИ 1. ДЕНЬГИ ОБЛЕГЧАЮТ ОБМЕН ТОВАРАМИ 2. ДЕНЬГИ ВЫПОЛНЯЮТ В ЭКОНОМИКЕ ВАЖНЫЕ ФУНКЦИИ, ПОЭТОМУ СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ НИХ 3. СОБСТВЕННЫЙ ВЫВОД по основному вопросу урока
УКАЖИТЕ, КАКУЮ ФУНКЦИЮ ВЫПОЛНЯЮТ ДЕНЬГИ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: 1)пенсионер получает пенсию - _______ 2)мастер говорит клиенту: «За ремонт вашей обуви вам придется заплатить 250 рублей - _______ 3)клиент заплатил мастеру 250 рублей за ремонт обуви - ________ 4)служащий получил зарплату и отложил 1000 рублей, чтобы весной купить сыну велосипед -________
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. ПОВТОРИТЬ ПРОЙДЕННУЮ ТЕМУ (см. § 17), выполнить задания 2,3 на стр. 188 (I уровень сложности) 2. ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЕ ИЗ ВЫСКАЗЫВАНИЙ О ДЕНЬГАХ И ПОПРОБУЙТЕ ОБЪЯСНИТЬ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ (II уровень сложности)