ДЕНЬГИ ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ 2 взгляда на деньги деньги это ЗЛО! деньги это ВСЕ! ПРОБЛЕМА: ДЕНЬГИ ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО???

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Как деньги стали деньгами; 2. Исторические формы денег; 3. Функции денег.
Advertisements

Учитель – Кашина Н.А.. Познакомить с историей денег; Показать роль денег;
Для чего людям деньги?. Деньги – особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента, т.е. может обмениваться на любой другой товар.
Презентация к уроку обществознания в 8 классе на тему «Товар и деньги»
1. В случае, когда безработный получает пособие по безработице, деньги выполняют функцию: А) средство обмена; Б) средство платежа; В) средства накопления;
Деньги и и х ф ункции. Подготовила : Л укина В алерия. 7 « Б » к ласс.
Презентация по обществознанию на тему: « ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ » Презентация по обществознанию на тему: « ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ » Подготовил: Учитель истории.
1. Экономика - это…? 2. Заполните пропуски по основным понятиям экономики: Экономика.
Деньги, их функции.Обществознание.7 класс
Мурзинская средняя(полная) общеобразовательная школа Апастовского района республики Татарстан. Тема: Учитель : Бадрутдинов Рифат Рашитович 8 класс.
Деньги: причины возникновения, формы и функции Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько мудрствования о сущности денег. Уильям Ю. Гладстон ( ),
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
1 установить причины возникновения денег и их роль в современной экономике.
Домашнее задание: §8. © Ковалькова Н.Н 1. Понятие инфляции. 2. Виды инфляции. 3. Последствия инфляция.
Деньги – это социальный инструмент, выполняющий три важные для общества функции. 1.Деньги являются средством обмена и платежа. 2.Деньги являются счетной.
ДЕНЬГИ «Не гонись за деньгами, иди им навстречу» Аристотель Онассис.
Деньги и их функции. Урок обществознания в 7 классе.
это универсальный товар всеобщий эквивалент (т.е. равноценное другому товару)
Что такое деньги и их функции?. Деньги универсальный эквивалент обмена, служащий мерой стоимости товаров и услуг. Через деньги выражают стоимость других.
Тема урока: «Деньги и их функции». Урок Обществознания 7 кл. Учитель: Сарычева Т. А.
Транксрипт:

ДЕНЬГИ

ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ 2 взгляда на деньги деньги это ЗЛО! деньги это ВСЕ! ПРОБЛЕМА: ДЕНЬГИ ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО???

ПЛАН УРОКА 1. ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ 2. ВИДЫ ДЕНЕГ 3. ФУНКЦИИ ДЕНЕГ 4.ИТОГИ

ДЕНЬГИ – это особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров ЭКВИВАЛЕНТ (в пер. с лат. – равноценный, равнозначный) – предмет, равнозначный в каком-либо отношении другим предметам и могущий служить им выражением или заменой

ВИДЫ ДЕНЕГ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (монеты) БУМАЖНЫЕ (купюры) ЭЛЕКТРОННЫЕ (пластиковые карты, электронные кошельки и переводы)

ФУНКЦИИ ДЕНЕГ 1. МЕРА СТОИМОСТИ 2. СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА 3. СРЕДСТВО ОБРАЩЕНИЯ 4. СРЕДСТВО НАКОПЛЕНИЯ 5. МИРОВЫЕ ДЕНЬГИ

ДЕНЬГИ КАК МЕРА СТОИМОСТИ

ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО ОБРАЩЕНИЯ

ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА

ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО НАКОПЛЕНИЯ

МИРОВЫЕ ДЕНЬГИ

ИТОГИ 1. ДЕНЬГИ ОБЛЕГЧАЮТ ОБМЕН ТОВАРАМИ 2. ДЕНЬГИ ВЫПОЛНЯЮТ В ЭКОНОМИКЕ ВАЖНЫЕ ФУНКЦИИ, ПОЭТОМУ СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ НИХ 3. СОБСТВЕННЫЙ ВЫВОД по основному вопросу урока

УКАЖИТЕ, КАКУЮ ФУНКЦИЮ ВЫПОЛНЯЮТ ДЕНЬГИ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: 1)пенсионер получает пенсию - _______ 2)мастер говорит клиенту: «За ремонт вашей обуви вам придется заплатить 250 рублей - _______ 3)клиент заплатил мастеру 250 рублей за ремонт обуви - ________ 4)служащий получил зарплату и отложил 1000 рублей, чтобы весной купить сыну велосипед -________

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. ПОВТОРИТЬ ПРОЙДЕННУЮ ТЕМУ (см. § 17), выполнить задания 2,3 на стр. 188 (I уровень сложности) 2. ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЕ ИЗ ВЫСКАЗЫВАНИЙ О ДЕНЬГАХ И ПОПРОБУЙТЕ ОБЪЯСНИТЬ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ (II уровень сложности)