Творческая площадка учителей русского языка и литературы по подготовке к ОГЭ 2014-2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 А,Б классы)
Advertisements

ОГЭ 2016 РУССКИЙ ЯЗЫК. ОГЭ 2016 Что нужно знать об экзамене? Необходимые условия и подводные камни. и подводные камни.
Структура и содержание экзаменационной работы ОГЭ. Виды деятельности учащихся при выполнении частей работы. Кафедра языкового и литературного образования.
Принципиально ничего не изменилось. 1. Изменен формат задания А Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом ( критерий.
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку на тему: Лингвистическое сочинение ОГЭ – 2015
Русский язык. Анализ изменений в проекте КИМ для 9 класса 2009 г. по сравнению с демоверсией 2008 г.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Русский язык
Как Вы понимаете значение слова ( понятие ). Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему : «( Что.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) русский язык.
Изменения в КИМ ЕГЭ и ГИА по русскому языку 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Пушкиной М.И. на тему «Пишем сочинение на ОГЭ. Задание 15.3» Районное методическое объединение учителей.
Сочинение на лингвистическую тему (задание С2) ГИА 2013.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Транксрипт:

Творческая площадка учителей русского языка и литературы по подготовке к ОГЭ учебный год

Желаем успехов в работе с выпускниками 9-ых классов учебного года!

повышение педагогического мастерства учителей русского языка и литературы нашего города с целью качественной подготовки учащихся к ОГЭ. Цель:

1)формирование педагогического опыта при подготовке учащихся к ОГЭ 2)повышение качества образования по русскому языку в нашем городе 3)обобщение передового опыта учителей русского языка нашего города 4)преодоление учебной неуспешности у обучающихся в основной школе: выбор педагогических методов и приемов обучения, оптимальных для слабоуспевающих учащихся.

Изменения в структуре демонстрационного варианта 2015 г. 1. Поменялась нумерация заданий. Нет буквенных обозначений заданий: А,В,С. Все задания нумеруются цифровыми знаками. Задание 1 1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Изменения в структуре демонстрационного варианта 2015 г. Все задания за исключением 2 и 3 не имеют выбора варианта ответа. Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. В случае записи неверного ответа на задания части 2 зачеркните его и запишите рядом новый. Задания 1 и 15 выполняются на отдельных листах!!!

Исключили следующие задания: А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «получишь» (предложение 14) 1) 2) 3) 4) А4. Фонетика А5. Чередующиеся гласные

Изменилась формулировка лишь двух заданий 4. Из предложений 1–7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение» Ответ______________ 5. Из предложений 14–16 выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правил Ответ______________

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений.

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

15.3 Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Да, друзья ! Наша правда п роста : у чи, проверяй, н оставляй ! И д ни, и г ода Бегут, как в ода, А н ам : успевай о бучай.