Родительское собрание. Мнение первое «Узнать можно лишь тогда, когда учишься, дойти можно лишь тогда, когда идёшь» Вьетнамская пословица Как же нужно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание на тему: «Выполняем домашние задания» 2 класс А.
Advertisements

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Легко ли детям быть учениками и нужна ли им Ваша помощь?
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
«Причины снижения успеваемости в 6 классе». Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам. Как.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Самооценка ребенка» «Цветы будущего – в семенах настоящего» (Китайская пословица)
ТЕМА:САДИМСЯ ЗА УРОКИ Цели: Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Поздравляем! Ты будешь представлять Эстонию в исследовании PISA!
МБОУ г. Иркутска СОШ 42 Трудности адаптации учащихся начальной школы.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Родительское собрание в 5 классе. «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы.»
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться. Семинар-практикум.
нарушение ЦНС бедная развивающая среда личные и эмоциональные особенности ребёнка ожидания родителей отношения внутри школы.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Транксрипт:

Родительское собрание

Мнение первое «Узнать можно лишь тогда, когда учишься, дойти можно лишь тогда, когда идёшь» Вьетнамская пословица Как же нужно вести себя родителям, чтобы ребенок не остановился на полпути к знанию, дошел до цели, поставленной перед ним? Какие меры нужно предпринять, чтобы сложный путь учения оказался по силам ребенку?

Мнение второе «Урок – первый очаг, согревшись у которого, человек стремится стать мыслителем» В. А. Сухомлинский Является ли для вашего ребенка урок таким очагом? Большое ли внимание в ваших семьях уделяется процессу обучения ребенка, его успехам и трудностям?

Результаты анкетирования 1. Какой школьный предмет твой самый любимый? математика – 8 чел.; изо – 6 чел.; чтение – 3 чел.; плавание – 3 чел.; англ. яз. – 2 чел. рус.яз., окр.мир – по 1 чел. 2. Почему? люблю рисовать – 5 чел.; люблю решать примеры, задачи – 5 чел.; люблю плавать – 4 чел.; интересно – 3 чел.; познавательный, люблю читать – по 2 чел.; лёгкий, люблю стихи – по 1 чел.

3. На какой урок ты идешь с радостью? плавание – 13 чел.; математика – 5 чел.; рус. яз., изо – по 2 чел.; чтение, физ-ра – по 1 чел. 4. Почему? нравится плавать – 13 чел.; нравится решать задачи, рисовать – по 2 чел.; интересно, нравится считать, писать, читать, изучать – по 1 чел. 5. Если бы ты был директором школы и мог бы менять расписание уроков по своему усмотрению – что бы ты изменил в первую очередь? первым плавание – 11 чел.; первым математику, изо, ничего – по 3 чел.; первым русский, английский язык – по 2 чел.; всё – 1 чел.

6. Может ли любимый предмет быть трудным? да – 8 чел.; нет – 11 чел.; иногда – 4 чел. 7. Назови качества твоего любимого учителя? добрый – 20 чел.; умный – 6 чел.; отзывчивый, внимательный – по 4 чел.; ласковый – 2 чел.; заботливый, скромный – по 1 чел.

Мнение третье «Болельщик лучше видит поле» Английская пословица Болельщик – учитель.

Мнение четвёртое «Из некоторых уроков мы извлекаем лишь умение сидеть прямо» В. Катажинский С какими трудностями, уважаемые родители, приходится сталкиваться вашим детям?

Советы для большего объёма запоминания 1.Фотографируйте. 2.Повторяйте. 3. Изображайте Цицерона. 4.Зевайте. 5. Дайте школьнику пожевать. 6. Запишите ребенка на танцы. 7. Освойте самомассаж. 8. Плетите фенечку. 9. Откройте домашний театр. 10.Хулиганьте. 11. Правильно кормите ребенка. 12.Расслабьтесь.

Мнение пятое «Вам не удастся никогда создавать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов» Ж.-Ж. Руссо Тест Все ли вы правильно делаете, чтобы помочь ребенку раскрыться?

Мнение шестое «Мозг как хорошая печь, в которую надо подбрасывать и подбрасывать топливо» Н. Иргунов Избегайте крайностей в воспитании. Не перегружайте ребёнка, лишая его права на собственное время, интересы, игры.

Памятка «Как воспитать вундеркинда?» 1. С ребенком обязательно нужно много общаться. 2. Полезно просить ребенка что-то объяснить своему младшему брату, сестре или же другу. 3. Не погашайте природный интерес ребенка к любому виду деятельности. 4. Никогда не говорите ребёнку, что он неспособный. 5. Воспитывайте в ребёнке настойчивость, усидчивость, трудолюбие и силу воли.

6. Не подавляйте взрывы фантазии, если они не вредят окружению. 7. Не подгоняйте ребёнка под какие – либо стандарты. 8. Не расстраивайтесь умеренными успехами в науках. 9. Не расслабляйтесь, если ваш ребенок высоко одарён от рождения. 10. Не тормозите, а всячески поощряйте скорейшее включение ребёнка в общественную жизнь: кружки, секции. 11. Не переусердствуйте. Не стоит отнимать у ребенка детство, слишком заботясь о его образовании.