«Изучение одноклеточных животных школьного озера в зимнее время. » Урок исследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая характеристика простейших. Царство: Животные Подцарство: Одноклеточные – Простейшие Тип: Одноклеточные - Простейшие.
Advertisements

Строение клетки Учитель биологии Фадеева Е.А. Гимназия 441 Г. С.-Петербург.
МАОУ СОШ 33 г.. Тамбов Учитель биологии: А.Ю. Манохина.
Лабораторная работа «Одноклеточные и многоклеточные организмы под микроскопом»
{ Путешествие в мир клеток 4 класс Артём Тимофеев школа номер 4.
Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.
Подцарство ………………. животные, или …………………. ОдноклеточныеПростейшие Какой тип простейших мы изучали на прошлом уроке? Какие классы животных входят в этот.
Тема работы : Изучение особенностей жизнедеятельности инфузории-туфельки Исполнители: ученики 5 «А» класса гимназии 1570 Абрамов Кирилл Никитин Елисей.
Регуляция процессов жизнедеятельности организмов. Раздражимость.
Второй Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения» февраль - май 2014 года Электронное периодическое.
Реакции простейших на действие раздражителей Презентация учащегося школы 121 Суровенковой Валентины.
Тема: Простейшие: Жгутиконосцы, инфузории. Урок биологии 7 класс.
Проверка домашнего задания: Охарактеризуйте черты строения простейших. Докажите, что план строения тела одноклеточных соответствует общим чертам организации.
Работа в группах и проектная деятельность Учитель МОУ СОШ 11 г.Твери Астафьева И.В.
Ткани растений 6 класс. Ткани растений Цели: сформировать обобщенное представление о тканях. Основные понятия и термины: ткань, межклеточное вещество.
ПОНЯТИЕ О КЛЕТКЕ. Изучение клетки стало возможным с момента создания микроскопа.
ПОНЯТИЕ О КЛЕТКЕ Презентация подготовлена доцентом ИМОЯК ТПУ, д.м.н. Проваловой Н.В.
РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОГО ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНИЗМЫ.
Одноклеточные организмы Выполнила ученица 3 «а» класса Гижко Елизавета.
Одноклеточные и многоклеточные организмы (природоведение 5 класс) Манохина Александра Юрьевна, учитель биологии МАОУ СОШ 33, г. Тамбов 2013 год.
Транксрипт:

«Изучение одноклеточных животных школьного озера в зимнее время. » Урок исследование

Проверка пройденного материала 2. перечислите, какие общие черты строения есть у одноклеточных животных 1. назовите и укажите части. 3. какие виды одноклеточных животных вы знаете?

Цель: изучение разнообразия и строения одноклеточных животных школьного озера. Задачи: Изучить видовой состав Этапы работы: 1. Взятие пробы воды из озера 2. Моделирование из пластилина 3. Рассмотрение и изучение пробы воды под микроскопом. 4. Определение видов. 5. Изучение строения, зарисовка материала в рабочей тетради 6.Выводы

1 этап. Сбор материала Видеофрагмент

2 этап А какие они - одноклеточные животные? Как вы их представляете ? Моделирование одной клетки из пластилина.

3 этап. Рассмотрение материала под микроскопом. Не забывайте технику работы с микроскопом.

3 этап Определение видов по определителю

Амебам обыкновенная вольвокс

Инфузория туфелька Инфузория бурсария колпидиум колпода Бурсария Bursaria truncatella

Этап 4. Рисование изученного материала в рабочих тетрадях устный опрос о исследованном материале

Вывод: При изучении проб воды школьного озера были отмечены и изучены видов одноклеточных животных.

Спасибо за урок