«Изучение одноклеточных животных школьного озера в зимнее время. » Урок исследование
Проверка пройденного материала 2. перечислите, какие общие черты строения есть у одноклеточных животных 1. назовите и укажите части. 3. какие виды одноклеточных животных вы знаете?
Цель: изучение разнообразия и строения одноклеточных животных школьного озера. Задачи: Изучить видовой состав Этапы работы: 1. Взятие пробы воды из озера 2. Моделирование из пластилина 3. Рассмотрение и изучение пробы воды под микроскопом. 4. Определение видов. 5. Изучение строения, зарисовка материала в рабочей тетради 6.Выводы
1 этап. Сбор материала Видеофрагмент
2 этап А какие они - одноклеточные животные? Как вы их представляете ? Моделирование одной клетки из пластилина.
3 этап. Рассмотрение материала под микроскопом. Не забывайте технику работы с микроскопом.
3 этап Определение видов по определителю
Амебам обыкновенная вольвокс
Инфузория туфелька Инфузория бурсария колпидиум колпода Бурсария Bursaria truncatella
Этап 4. Рисование изученного материала в рабочих тетрадях устный опрос о исследованном материале
Вывод: При изучении проб воды школьного озера были отмечены и изучены видов одноклеточных животных.
Спасибо за урок