Подготовила: учитель начальных классов Сычёва Т.В.
Родительские собрания проводятся в традиционной форме. Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой.
Родители не участвуют в организации адаптационного периода Родители выступают в роли тьюторов: - присутствуют на уроках с целью оказания помощи детям; -активно участвуют в организации подвижных игр на переменах; - помогают детям в осуществлении самообслуживания и т.п.
Отсутствует Родители осуществляют выбор курса вместе с детьми. Школа согласует расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями.
Родители присутствуют на уроках по просьбе учителя (обычно родители детей, требующих повышенного педагогического внимания ) Родители присутствуют на уроках по собственному желанию. Организовано совместное проведение уроков педагогами и родителями обучающихся.
Отсутствует Осуществляется партнёрство «учитель – родитель – ребёнок»
Родители выступают в роли зрителей Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздников.
Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече. Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече, взаимодействие в информационном пространстве интернета (сайт школы, электронная почта )