Подготовила: учитель начальных классов Сычёва Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Арыг-Узю Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями.
Advertisements

ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса Изменений в деятельности обучающихся и их родителей в соответствии с ФГОС ФГОС: изменения.
Повышение педагогического мастерства учителя через систему работы с родителями учащихся.
Родительская конференция «Физическое здоровье ребенка – залог успешности учебной деятельности»
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
ФГОС : изменения в деятельности участников образовательного процесса. Автор : Захарчук Татьяна Михайловна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» г. Тарко.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС. Отличительные особенности ФГОС 1.В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных.
ФГОС КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Директор МБОУ СОШ 100 Баранова А.Г.
Реализация ФГОС нового поколения Вас приветствуют учителя начальных классов МБОУ с.Кузяново Ишимбайского района РБ Руководитель ШМО: Мажитова Р.Ф.
Мютт Вера Павловна, учитель начальных классов МБОУ Элитовской СОШ п. Элита 2015 г.
Диагностика состояния воспитательной работы в ОУ (ФГОС).
1. Краткое выступление директора о задачах и особенности организации данного педсовета. 2. Выступление заместителя директора по ВР «Концептуальные основы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС » Г.
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Современный урок в свете требований ФГОС Т. В. Чиркова, заместитель директора ИМЦ.
АМОУ «ООШ 4» Организация работы с родителями в рамках требований стандартов.
i. Физкультурные развлечения и праздники. Они подразделяются на три этапа : 1 этап – ведущая роль принадлежит инструктору по физической культуре и воспитателям.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
11 декабря 2013г.в группе было проведено родительское собрание на тему «Здоровые дети- здоровое будущее». Воспитатель группы Гребиникова С.В. познакомила.
Транксрипт:

Подготовила: учитель начальных классов Сычёва Т.В.

Родительские собрания проводятся в традиционной форме. Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой.

Родители не участвуют в организации адаптационного периода Родители выступают в роли тьюторов: - присутствуют на уроках с целью оказания помощи детям; -активно участвуют в организации подвижных игр на переменах; - помогают детям в осуществлении самообслуживания и т.п.

Отсутствует Родители осуществляют выбор курса вместе с детьми. Школа согласует расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями.

Родители присутствуют на уроках по просьбе учителя (обычно родители детей, требующих повышенного педагогического внимания ) Родители присутствуют на уроках по собственному желанию. Организовано совместное проведение уроков педагогами и родителями обучающихся.

Отсутствует Осуществляется партнёрство «учитель – родитель – ребёнок»

Родители выступают в роли зрителей Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздников.

Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече. Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече, взаимодействие в информационном пространстве интернета (сайт школы, электронная почта )