Творческий проект Школьная форма. Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по теме -разработать и изготовить модели школьной формы. (создание информационного буклета)
Advertisements

Школьная форма - это здорово! Перминова Екатерина Школа 619 4г класс.
Исследовательская работа на тему «Разработка новых моделей школьной формы в официально-деловом стиле». Выполнила : Выдрина Виктория воспитанница т / м.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Школьная форма Востряковская средняя общеобразовательная школа 2.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Учитель технологии МОУ СОШ 8 Чуланникова А.С.. Технология- это творчество, работа, мастерство и,конечно, метод проектов. Методом проектов мы будем пользоваться,
1 Творческий проект в школе. 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Выполнила Ученица 8 класса Казакова Татьяна Руководитель проекта Захарова Валентина Витальевна Учитель 1 категории.
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
СТИЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ МБОУ Октябрьская СОШ Выступление на общешкольном родительском собрании.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
Я очень хочу поздравить с праздником «Восьмое Марта» свою бабушку, а подарка у меня нет (денег я не зарабатываю), поэтому хочется что-то сделать своими.
Оценить свои возможности в проектной деятельности. Научиться работать самостоятельно, качественно шить. Создать красивую и удобную школьную форму. Выбрать.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
ИСКУССТВО СЛУЖИТ МИРУ Деловая игра «Дом моделей».
МОУ СОШ 2, Бушуева Е.К. Тема урока : Выбор модели и описание внешнего вида изделия Цель урока – Выбрать модель для творческого проекта с помощью электронного.
Творческий проект на уроках технологии 1. 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Транксрипт:

Творческий проект Школьная форма

Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования, предъявляемые к школьной форме. Гипотеза: Современной школе необходимо введение школьной формы.

Анализ Полученные результаты навели на мысль о том, что необходимо исследовать и разработать требования, предъявляемые к школьной форме.

Вывод: По мнению учащихся нашей школы (опрос 5-11 классов) школьная форма должна: соответствие своему назначению; соответствовать направлению моды; иметь красивый внешний вид; быть доступной по стоимости; быть изготовленной из натуральных тканей; быть удобной; отвечать экологическим требованиям

Банк идей и предложений Чтобы выбрать лучший вариант школьной формы, необходимо вспомнить критерии: - По мнению учащихся школьная форма должна: - соответствовать направлению моды; - иметь красивый внешний вид. -Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие, – считает модельер Вячеслав Зайцев.

Экологичность материала Изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека, так как: Данное изделие из экологически чистого природного волокна; Химической обработкой в ходе работы не подвергалось; Отходные материалы были утилизированы.

Заключение Приобретенные умения, знания, навыки: Я приобрела навыки моделирования, умения правильно начертить заготовку будущей одежды, познакомилась с видами тканей и машинным оборудованием. Пополнила свои знания об истории школьной формы в разные исторические этапы. Приобрела исследовательские навыки, стала более наблюдательной. Информация для моей работы взята из разных источников, научилась выбирать главное, работать с Интернетом. Цель достигнута. Но при выполнении я столкнулась со следующей проблемой: Так как заданный масштаб изделия 1:4,то проблема возникла в выполнение изделия - неудобство;