Творческий проект Школьная форма
Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования, предъявляемые к школьной форме. Гипотеза: Современной школе необходимо введение школьной формы.
Анализ Полученные результаты навели на мысль о том, что необходимо исследовать и разработать требования, предъявляемые к школьной форме.
Вывод: По мнению учащихся нашей школы (опрос 5-11 классов) школьная форма должна: соответствие своему назначению; соответствовать направлению моды; иметь красивый внешний вид; быть доступной по стоимости; быть изготовленной из натуральных тканей; быть удобной; отвечать экологическим требованиям
Банк идей и предложений Чтобы выбрать лучший вариант школьной формы, необходимо вспомнить критерии: - По мнению учащихся школьная форма должна: - соответствовать направлению моды; - иметь красивый внешний вид. -Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие, – считает модельер Вячеслав Зайцев.
Экологичность материала Изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека, так как: Данное изделие из экологически чистого природного волокна; Химической обработкой в ходе работы не подвергалось; Отходные материалы были утилизированы.
Заключение Приобретенные умения, знания, навыки: Я приобрела навыки моделирования, умения правильно начертить заготовку будущей одежды, познакомилась с видами тканей и машинным оборудованием. Пополнила свои знания об истории школьной формы в разные исторические этапы. Приобрела исследовательские навыки, стала более наблюдательной. Информация для моей работы взята из разных источников, научилась выбирать главное, работать с Интернетом. Цель достигнута. Но при выполнении я столкнулась со следующей проблемой: Так как заданный масштаб изделия 1:4,то проблема возникла в выполнение изделия - неудобство;