К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай, Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание смешанных чисел. Лебедева Елена Юрьевна.
Advertisements

Сложение и вычитание смешанных чисел. Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Устный счет 1.Выделите целую часть из дробей:
1. Выделите целую часть из числа: 29 8 = = = Выделите целую часть из дробной части числа: = 5 38 =
Сложение и вычитание смешанных чисел. Аскарова Айнур Айшолпановна Петровская СШ.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область.
Математика 5 класс. систематизировать знания на сложение и вычитание смешанных чисел; правильно читать обыкновенные дроби, смешанные числа; развивать.
Арифметические действия со смешанными дробями. 1. Сложение смешанных дробей. 2. Вычитание смешанных дробей. 3. Умножение смешанных дробей. 4. Деление смешанных.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Маринова Галина Павловна учитель математики «Тиличикская муниципальная специальная коррекционная общеобразовательная.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Привести дробные части к общему знаменателю Отдельно сложить целые и дробные части Правильная дробь Неправильная дробь Выделить целую часть и прибавить.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная задача.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Тема урока : Сложение и вычитание смешанных чисел.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Мишукова Любовь Алексеевна учитель математики МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной» Красненского района Белгородской.
Выполнила: Кузина Маргарита Ученица 6 «А»класса ЦО 1048 Учитель: Чаплоуская Л.Г. Москва 2012 г.
Сложение и вычитание смешанных чисел Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
1. Найди ошибку:. Представь в виде неправильной дроби: Представь в виде неправильной дроби:
Транксрипт:

К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай, Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай!

Выделите целую часть из дробей:

Представьте в виде неправильной дроби числа:

Представьте 5 в виде дроби со знаменателем: 2; 3; 5; 6; 7.

Четверть дыни разрезали пополам. Какую часть всей дыни составляет эта половинка?

Составь пример по схеме

= = =

6 7 + = =

Алгоритм сложения смешанных чисел: 1) Представь каждое слагаемое в виде суммы целой и дробной частей. 2) Сложи отдельно целые части, затем дробные части слагаемых. 3) Результат запиши в виде смешанного числа. 4) Посмотри на дробную часть результата, если дробь правильная, то ответ оставь таким. Если дробь неправильная, выдели целую часть и сложи с целой частью результата.

Вычитание смешанных чисел

Алгоритм вычитания смешанных чисел: 1) Представь уменьшаемое и вычитаемое в виде суммы целой и дробной части. 2) Из целой части уменьшаемого вычти целую часть вычитаемого. 3) Из дробной части уменьшаемого вычти дробную часть вычитаемого. 4) Полученные результаты сложи.

Задача 1 Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка кг, а масса второго кг Сколько меда было в двух бочонках?

Задача 2 Длина удава м и он длиннее своей бабушки на м. Какова длина бабушки удава?

п , 988(а),9.94(а),1004(а,в), 1012(а)