Тема исследования: «Становление и развитие школьного образования в Тувинской Народной Республике (1921-1944 гг.)» Выполнила: ученица 8 «В» класса МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки РТ МОУ СОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Научно-исследовательская работа на тему: «Государственная символика Тувы» Выполнила ученица.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ Александра Чижа.
РАБОТА НА ТЕМУ: « История становления и развития земледелия на территории Тувы»
«Изучение культурных связей между Ираном и Беларусью, поиски методов создания, расширения и подъема отношений между двумя странами на новый уровень» Диссертация.
Актуальные вопросы организации исследовательской деятельности учащихся Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного образования.
Презентация кандидатской диссертации Королёвой Натальи Викторовны Научный руководитель: Т.А. Новогродский, зав. кафедрой этнологии, музеологии и истории.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Максимович Александр Александрович Белорусский государственный университет Исторический факультет Максимович Александр Александрович Историография исследования.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
Актуальность 1.Законы РФ и нормативно – правовые документы определяют первоочередным направлением модернизации образования создание государственно – общественной.
Магистрант: Бондич Анна Николаевна Руководитель: Войтик А.А., канд. юр. наук, доцент.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Международная инвестиционная позиция Республики Беларусь Научный руководитель – доцент Новик В.В. Выполнил магистрант Никифоров А.В.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Научный руководитель кандидат исторических наук Сергей Владимирович Жумарь Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела.
Презентация кандидатской диссертации Позняковой Ольги Леонидовны Проект «всемирно-гражданского общества» Иммануила Канта и его значение для обоснования.
ЭВОЛЮЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИРАН ( гг.) Выпускная квалификационная работа студента VI курса группы Исз ЗФО Озерова.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Белорусско-итальянские отношения в 90-е гг. XX – начале XXI вв. Презентация магистерской диссертации Гехта Станислава Оскаровича.
Диссертация на соискание степени магистра экономических наук Соискатель – Кузько Наталья Олеговна Научный руководитель – кандидат экономических наук, доцент.
Транксрипт:

Тема исследования: «Становление и развитие школьного образования в Тувинской Народной Республике ( гг.)» Выполнила: ученица 8 «В» класса МОУ СОШ 7 г.Кызыла Шырып Яна

Актуальность исследования: Всестороннее исследование процесса становления школьного образования в Тувинской Народной Республике позволяет выявить основные тенденции развития, показать тесную взаимосвязь экономических политических и социальных процессов. Эффективная интеграция Тувы в современное образовательное пространство России невозможна без изучения и учета исторически сложившихся традиций национальных особенностей развития школьного образования

Цель исследования: изучить процесс становления и развития школьного образования в Тувинской Народной Республике с учетом политических экономических и социальных факторов, а также исторически сложившихся традиций в этом процессе.

Хронологические рамки исследования: ( гг.) Начальная грань обусловлена фактом создания независимого государства ТНР. Конечная грань определяется завершением мероприятий по становлению системы народного образования и вхождение в ТНР в состав СССР на правах автономной области.

Задачи исследования: выявить особенности развития системы школьного образования периода ТНР и определить ее роль в культурных преобразованиях страны; проследить основные пути развития школьного образования в гг. изучить механизм складывания системы народного образования Тувы и дать историческую оценку государственной политике в этой области.

Источниковая база исследования: В Центральном Государственном Архиве Республики Тыва (ЦГА РТ) изучены документы (ф.120): Совета Министров ТНР: планы культурного строительства по пятилеткам; мероприятия по созданию Тувинской национальной письменности. Министерства народного просвещения ТНР: отчеты о развитии народного образования республики по годам; переписка с учреждениями по вопросам образования.

Изученность проблемы: Первый период – Советский: I этап -- с начала 1920-ых до середины 1940-ых годов; II этап – вторая половина 1940-ых конец 1980-ых годов. Второй период – Постсоветский – начало 1990-ых по настоящее время.

Первый период – Советский: I этап: изучение истории школьного образования шло в рамках культурного строительства ТНР; не было объективных условий для всестороннего изучения проблемы, т.к. шел процесс становления самого образования

II этап Труд Сердобова Н.А. Народное образование в Туве – Кызыл, – единственная работа посвященная истории школьного образования в ТНР. Проведена большая работа по сбору статистических данных школьной сети республики. Подробный анализ основных этапов развития народного образования Тувы и введение в научный оборот большого объема фактического материала несомненное достоинство работы. История Тувы. Т.II. М., – дано четкое разделение двух преемственных, но качественно различных этапов формирования тувинских школ – периода ТНР и Советской Тувы.

Второй период – Постсоветский Изданы монографии и сборники статей с привлечением значительного комплекса документальных источников из центральных российских, сибирских и местных архивов. Харунов Р.Ш. Формирование интеллигенции в Тувинской Народной Республике ( гг.). – Абакан, Монгуш В.Ч. История образования в Тувинской Народной Республике ( гг.). -- М.,2006.

Структура работы: Введение; Первая глава; Вторая глава; Заключение; Приложение; Список использованных источников и литературы.

Во введении обосновывается актуальность темы, определяются ее цели и задачи, хронологические рамки, анализируется источниковая база, выявляется степень изученности проблемы. В первой главе «Основные тенденции развития школьного образования в Туве в 1920-ые годы» рассматриваются первые мероприятия правительства ТНР по развитию народного просвещения. Во второй главе «Складывание системы народного образования в гг.» рассматриваются вопросы связанные с формированием новых форм школьного образования и материального обеспечения первых тувинских школ.

В заключении обобщены итоги исследования и сформулированы основные выводы. В приложении приведены таблицы, показывающие количественный рост учебных заведений и контингента учащихся школ Тувы периода ТНР.