Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1
Должна ли отражаться работа с одарёнными детьми на структуре и содержании образовательного процесса? Если да, то как? Каким может быть « наполнение » образовательного процесса?
Система работы с одаренными детьми Ресурсное обеспечение Психологическая диагностика Мониторинг образовательного процесса Аудиторные занятия Начальная школа XXIвека Начальная школа XXIвека Раннее введение предметов естественного цикла Раннее введение предметов естественного цикла Углублённое изучение предметов (8-9кл) Углублённое изучение предметов (8-9кл) Реализация физико- математического,химико- биологического,социально-экономического профилей Реализация физико- математического,химико- биологического,социально-экономического профилей Учреждения дополнительного образования: музыкальная школа, художественная школа, клубы по интересам, центр детского творчества Неаудиторные занятия Направления: физкультурно-оздоровительное; физкультурно-оздоровительное; художественно-эстетическое; художественно-эстетическое; научно-познавательное; научно-познавательное; эколого-биологическое; эколого-биологическое; социально-правовое; социально-правовое; краеведческое; краеведческое; военно-патриотическое военно-патриотическое
Область одарённости Индивидуальная подготовка к олимпиадам Проблемные и творческие задания Планирование работы Участие в работе кружков Диагностика Участие в конкурсах Участие в работе НОУ Каким может быть алгоритм работы с одарённым ребёнком?
Мониторинг образовательного процесса образовательная деятельность обучающихся успеваемость ППО воспитательная работа внеурочная деятельность обучающихся профессиональная деятельность учителя МТБ и финансовое обеспечение НГИА и ЕГЭ профильное обучение поступление в вузы олимпиады конкурсы кружковая работа спортивные соревнования воспитанности обучающихся системы воспитательной работы портфолио аттестация КПК профессиональные конкурсы Здоровье участников образовательного процесса
Какими качествами должен обладать учитель, работающий с одарёнными детьми? владение: содержанием образования методами обучения формами обучения средствами обучения
Какими качествами должен обладать учитель, работающий с одарёнными детьми? знать: о психологических особенностях учащихся психологических закономерностях обучения, воспитания и развития школьников теоретические основы педагогического сотрудничества педагогические технологии
средний балл по результатам ЕГЭ в 2011 году – 69,9 балла поступление в вузы – 98,8% выпускников число участников Всероссийской олимпиады школьников – 80% число призёров и победителей муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов - 40% число конкурсов и олимпиад - ……!!!!!
Как решается в вашем учреждении проблема между специально организованной обогащённой средой для развития одарённых детей и нагромождением мероприятий и услуг?