Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг профессиональной успешности педагогических работников как средство повышения качества образовательного процесса Кулиш И.С., замдиректора по.
Advertisements

Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 40» г. Петрозаводска.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на учебный год.
Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ КРАСНОЯРЬЯ» НА 2011–2013 ГОДЫ.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Транксрипт:

Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1

Должна ли отражаться работа с одарёнными детьми на структуре и содержании образовательного процесса? Если да, то как? Каким может быть « наполнение » образовательного процесса?

Система работы с одаренными детьми Ресурсное обеспечение Психологическая диагностика Мониторинг образовательного процесса Аудиторные занятия Начальная школа XXIвека Начальная школа XXIвека Раннее введение предметов естественного цикла Раннее введение предметов естественного цикла Углублённое изучение предметов (8-9кл) Углублённое изучение предметов (8-9кл) Реализация физико- математического,химико- биологического,социально-экономического профилей Реализация физико- математического,химико- биологического,социально-экономического профилей Учреждения дополнительного образования: музыкальная школа, художественная школа, клубы по интересам, центр детского творчества Неаудиторные занятия Направления: физкультурно-оздоровительное; физкультурно-оздоровительное; художественно-эстетическое; художественно-эстетическое; научно-познавательное; научно-познавательное; эколого-биологическое; эколого-биологическое; социально-правовое; социально-правовое; краеведческое; краеведческое; военно-патриотическое военно-патриотическое

Область одарённости Индивидуальная подготовка к олимпиадам Проблемные и творческие задания Планирование работы Участие в работе кружков Диагностика Участие в конкурсах Участие в работе НОУ Каким может быть алгоритм работы с одарённым ребёнком?

Мониторинг образовательного процесса образовательная деятельность обучающихся успеваемость ППО воспитательная работа внеурочная деятельность обучающихся профессиональная деятельность учителя МТБ и финансовое обеспечение НГИА и ЕГЭ профильное обучение поступление в вузы олимпиады конкурсы кружковая работа спортивные соревнования воспитанности обучающихся системы воспитательной работы портфолио аттестация КПК профессиональные конкурсы Здоровье участников образовательного процесса

Какими качествами должен обладать учитель, работающий с одарёнными детьми? владение: содержанием образования методами обучения формами обучения средствами обучения

Какими качествами должен обладать учитель, работающий с одарёнными детьми? знать: о психологических особенностях учащихся психологических закономерностях обучения, воспитания и развития школьников теоретические основы педагогического сотрудничества педагогические технологии

средний балл по результатам ЕГЭ в 2011 году – 69,9 балла поступление в вузы – 98,8% выпускников число участников Всероссийской олимпиады школьников – 80% число призёров и победителей муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов - 40% число конкурсов и олимпиад - ……!!!!!

Как решается в вашем учреждении проблема между специально организованной обогащённой средой для развития одарённых детей и нагромождением мероприятий и услуг?