Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы школы 25 за 2007 – 08 учебный год.
Advertisements

Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Масленица Экскурсии Инвариант действий школы Ориентация на: Информирование участников образовательного процесса по направлениям духовно-нравственного.
Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Система работы по прафилактике правонарушений среди несовершеннолетних в МОУ «Велижанской СОШ»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Служба медиации и анализ конфликтов в образовательной среде сельской школы на основе анкетирования г. Заместитель директора по ВР МОУ Октябрьская.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год

Воспитание в школе проходит: через уроки общеобразовательного цикла через внеклассную деятельность через внешкольную деятельность

Целью воспитания в школе является социализация личности ребёнка (умение жить в обществе) В учебном году были решены следующие воспитательные задачи : развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребёнка, координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников воспитательного процесса в организации досуга и каникулярного времени учащихся, в профилактической работе по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, развитие форм ученического самоуправления.

Организация воспитательной деятельности в школе проходила через: 1. Общешкольные праздники

2. Встречи с интересными людьми

3. Посещение учащимися учреждений дополнительного образования, учреждений культуры

4. Развитие ученического самоуправления

5. Дополнительное образование

6. Создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся

Внутришкольный учёт: Год Количество чел чел чел чел На учёте в ИДН Год Количество чел чел чел чел На учёте в наркологии Год Количество чел чел чел чел 7. Развитие социальной работы

Классные руководители поставили перед собой и решили следующие воспитательные задачи: работа над сплочением детского коллектива; воспитание уважения к себе и окружающим; знание культуры поведения, культуры общения; профилактика здорового образа жизни; организация ученического самоуправления; тесная связь с семьей, вовлечение родителей в общественную жизнь класса и школы. 8. Совершенствование работы классных руководителей

Уровень воспитанности Низкий уровень оценок по следующим критериям: 1. отношение к учебе 2. долг и ответственность 3. честность и справедливость.

Проблемное поле в воспитательной работе: Участие детей в самоуправлении школы. Организация внеклассной деятельности учащихся и оптимизация учебно – воспитательного процесса в рамках взаимодействия. Вовлечение большего количества учащихся «группы риска» в активную творческую деятельность.

Задачи на 2009 – 2010 учебный год Для совершенствования воспитательной деятельности классных руководителей организовать и провести ряд семинаров по ознакомлению с новыми программами и методиками воспитательной работы; Повысить персональную ответственность классного руководителя за качественный уровень воспитательной работы с учащимися класса. Развитие творческого потенциала классных руководителей, повышение уровня их профессионального мастерства с выходом на общешкольные мероприятия; Расширение круга интересов учащихся путем организации кружков, секций, студий по разным направлениям; Совершенствование системы ученического самоуправления.

Успехов нам всем в нашем нелёгком труде ради детей, ради будущего.