Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год
Воспитание в школе проходит: через уроки общеобразовательного цикла через внеклассную деятельность через внешкольную деятельность
Целью воспитания в школе является социализация личности ребёнка (умение жить в обществе) В учебном году были решены следующие воспитательные задачи : развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребёнка, координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников воспитательного процесса в организации досуга и каникулярного времени учащихся, в профилактической работе по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, развитие форм ученического самоуправления.
Организация воспитательной деятельности в школе проходила через: 1. Общешкольные праздники
2. Встречи с интересными людьми
3. Посещение учащимися учреждений дополнительного образования, учреждений культуры
4. Развитие ученического самоуправления
5. Дополнительное образование
6. Создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся
Внутришкольный учёт: Год Количество чел чел чел чел На учёте в ИДН Год Количество чел чел чел чел На учёте в наркологии Год Количество чел чел чел чел 7. Развитие социальной работы
Классные руководители поставили перед собой и решили следующие воспитательные задачи: работа над сплочением детского коллектива; воспитание уважения к себе и окружающим; знание культуры поведения, культуры общения; профилактика здорового образа жизни; организация ученического самоуправления; тесная связь с семьей, вовлечение родителей в общественную жизнь класса и школы. 8. Совершенствование работы классных руководителей
Уровень воспитанности Низкий уровень оценок по следующим критериям: 1. отношение к учебе 2. долг и ответственность 3. честность и справедливость.
Проблемное поле в воспитательной работе: Участие детей в самоуправлении школы. Организация внеклассной деятельности учащихся и оптимизация учебно – воспитательного процесса в рамках взаимодействия. Вовлечение большего количества учащихся «группы риска» в активную творческую деятельность.
Задачи на 2009 – 2010 учебный год Для совершенствования воспитательной деятельности классных руководителей организовать и провести ряд семинаров по ознакомлению с новыми программами и методиками воспитательной работы; Повысить персональную ответственность классного руководителя за качественный уровень воспитательной работы с учащимися класса. Развитие творческого потенциала классных руководителей, повышение уровня их профессионального мастерства с выходом на общешкольные мероприятия; Расширение круга интересов учащихся путем организации кружков, секций, студий по разным направлениям; Совершенствование системы ученического самоуправления.
Успехов нам всем в нашем нелёгком труде ради детей, ради будущего.