РЕСУРСНО-ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ МОУ «СОШ 83»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дата открытия школы 1981г. Победитель Приоритетного Национального проекта «Образование» Победитель конкурсного отбора 50 лучших областных государственных.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Заместитель директора по НМР Белякова О.А г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Инновационно-методическая конференция : « Реализация 1-го этапа Программы развития: « Школа формирования коммуникативной компетентности»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Поддержка одарённости учащихся, как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» МОУ «СОШ п.Куяр» 4/19.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
награжден Золотой медалью Национальной премии «Элита российского образования» призер Волгоградского областного «Образовательного форума -2012» в номинации.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Щукина Анна Борисовна Санкт-Петербург.
Транксрипт:

РЕСУРСНО-ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ МОУ «СОШ83»

Базовая школа для проведения городского конкурса и конкурса ЗАТО России «Учитель года», Базовый городской центр по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»,

Кадровый ресурс 69 2 чел. – Отличник Народного Просвещения; 5 чел. - Почетный работник общего образования»; 16 чел. – Грамотами Министерства Образования и Мин АтомПрома; 15 чел. – Грамотами и Благодарностями Мэра города и Главы Администрации ЗАТО Северск; 29 чел. – Грамотами и Благодарностями Управления Образования ЗАТО Северск; 3 чел. – победители городских конкурсов «Учитель года», «Воспитатель года»;

Кадровый состав ( по возрасту)

Курсовая подготовка

Образовательные технологии Развивающее обучение РКМЧП Технология «Дебаты» Технология «Портфолио» Здоровьесберегающие технологии Технология сопровождения образовательных инициатив учащихся Технология уровневой дифференциации на основе образовательных результатов Информационно – коммуникационные технологии 42% 75% 42% 100% 36% 12% 100% 87% Проблемное обучение Разноуровневое обучение Технология игрового обучения Технология модульного обучения Обучение в сотрудничестве 57% 14% Проектно-исследовательские методы обучения 37% 51% 65% 66%

Проект: Портфолио как средство саморазвития личности Цель: Создание индивидуального образовательного рейтинга, основанного на компетентностном подходе, позволяющего раскрыть ученику эффективность пути от цели к результату, показать его потенциальные возможности для дальнейшего личностного и профессионального роста Задачи: Создать условия ученику для изучения личности Формировать умения ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность Развивать навыки рефлексивной деятельности Результаты: Навыки и умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями.

Проект: Развитие презентационных и рефлексивных навыков у учащихся через технологию «Дебаты» Цель: Развитие навыков саморефлексии учащихся Задачи: Внедрение технологии в образовательную деятельность школы Организация межмуниципального Центра Результаты: Умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Умения и навыки работы с источниками, документами, справочными материалами. Умения критически мыслить, формулировать, излагать.

Экспериментальные площадки Апробация учебно-методического комплекта «Cambridge English for schools in Russia» в Томской области, с 2002 г Отработка моделей непрерывного экологического образования в Томской области «Экологическая тропа»,с 2006 г Внедрение технологии активного самоконтроля в процесс обучения школьников с применением электронного репетитора «Символ-Тест», с 2007 г «Использование маркетинговых технологий для формирования позитивного имиджа школы на этапе предшкольной подготовки», с 2008 г

Достижения и результаты

Участие школьников в мероприятиях различного уровня

Участие педагогов в образовательных событиях различного уровня в 2007 г Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» Международная научно-практическая конференция «Современное образование: вызовам времени – новые подходы» Российско-американская программа «Открытый мир» Сибирская Ярмарка «УЧСИБ -2007» XV Международная образовательная выставка инновационных идей Всероссийский конкурс «Реабилитация детей с особенностями развития» Всероссийский конкурс социальных проектов Всероссийский педагогический форум «Перспективы развития образования в наукограде

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 83» ЗАТО Северск г