Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лознянская средняя общеобразовательная школа» Программа по формированию здорового образа жизни «Мой выбор!»
Advertisements

Критерии и показатели качества деятельности с позиций здоровьесбережения.
Программа по здоровьесбережению школьников «ТРИ ШАГА К ГАРМОНИИ» на годы Куратор программы Вдовенко Г.А.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) указано, что: «Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия,
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Какие условия необходимы для формирования навыков здорового образа жизни школьников в образовательном учреждении?
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
В школе у каждого классного руководителя имеется план работы с детьми по профилактике здорового образа жизни. Классный руководитель 9 класса Маврина О.Г.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы

Цель: Формирование потребности у учащихся вести здоровый образ жизни

Задачи: Обеспечить укрепляющую здоровье среду для работы и учебы в стенах школы Создание мониторинга здоровья школьников Формирование потребности учащихся, родителей, педагогического коллектива в сохранении, укреплении и развитии здоровья Освоение и использование в работе педагогического коллектива здоровьесберегающих педагогических технологий Обеспечение профилактики нарушений опорно- двигательного аппарата, заболеваний органов зрения, отклонений психического здоровья

Нормативно-правовая база Локальные акты Минобрнауки России, Сан Пины Программа развития школы на учебный год Программа «Здоровый ребенок» Программа «Активные переменки» Положение о проведении Дня здоровья Положение о второй половине дня учащихся в школе Положение об общешкольном конкурсе «Самый здоровый класс» Положение об общешкольном конкурсе «Спортсмен года»

Деятельность школы Диспансеризация; Профилактические прививки; Дни Здоровья; Спортивные школьные праздники; Участие в районных спортивных соревнованиях; Беседы о здоровье с учащимися; Беседы о здоровье с родителями; Витаминизация; Оформление классных и школьных «Уголков здоровья»

Признаки здоровья Специфическая (иммунная) и неспецифическая устойчивость к действию повреждающих факторов. Показатели роста и развития. Функциональное состояние и резервные возможности организма. Наличие и уровень какого-либо заболевания или дефекта развития. Уровень морально-волевых и ценностно- мотивационных установок.

МОДЕЛЬ ЗДОРОВОГО ШКОЛЬНИКА ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОЕ Совершенствование саморегуляции в организме, гармония физиологических процессов, максимальная адаптация к окружающей среде. ЗДОРОВЬЕ ПСИХИЧЕСКОЕ Высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя и моральная сила, побуждающая к действию. ЗДОРОВЬЕ СОЦИАЛЬНОЕ Моральное самообеспечение, адекватная оценка своего Я, самоопределение.

Физическое здоровье Мониторинг здоровья учащихся Занятия специальных медицинских групп Введение третьего часа физкультуры для учащихся 2- 8 классов Систематическая работа по реализации программ «Здоровый ребенок», «Активные переменки» Использование здоровьесберегающих технологий

Психическое здоровье Мониторинг индивидуальных и личностных психофизиологических особенности учащихся с целью дифференциации учебно- воспитательного процесса. Проведение просветительской и методической работы по сохранению, укреплению здоровья среди учащихся, учителей, родителей. Создание благоприятного эмоционально- психологического климата в образовательном учреждении

Социальное здоровье Формирование обучающихся адекватной самооценки, познавательной мотивации Организация взаимодействия ОУ с общественностью

Показатели результативности Создание системы комплексного мониторинга состояния здоровья детей. Снижение количества часто встречающихся в школьном возрасте заболеваний. Оздоровление учащихся в сравнении с исходной позицией на 60 %. Положительная динамика при переходе из третьей группы здоровья учащихся во вторую, из второй в первую группу здоровья. Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья. Создание благоприятного психологического климата, взаимоотношений товарищества и партнерства в среде школьников, ровесников, семьи. Привитие учащимся потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их. Повышение профессиональной компетенции педагогов и общекультурной подготовки родителей. Совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода. Сокращение пропусков уроков учащихся по болезни. Повышение качества образования с 42% до 55% и выше.

«Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье» Г.Гейне