Компьютер в жизни подростка: польза или вред Общешкольное родительское собрание г
Повестка дня 1. Компьютер в жизни подростка: польза или вред. ФЗ от г. 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» докладчик : Менжулина С.Д. 2. О школьной форме. докладчик: Менжулина С.Д. 3. О внесении изменений в статью 14 Закона Воронежской области «Об отдельных мерах по защите прав ребёнка на территории Воронежской области» докладчик: Епишева Л.А. 4. Итоги I четверти и начала III четверти
ФЗ от г. 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
Упражнения для глаз 1. На счёт 1-4 закрыть глаза с напряжением, на счёт 1-6 раскрыть глаза. 2. Посмотреть на кончик носа на счёт 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счёт Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх- вправо- вниз- влево и в обратную сторону: вверх- влево- вниз- вправо. Затем посмотреть вдаль на счёт Держа голову неподвижно, перевести взор и зафиксировать его: на счёт 1-4-вверх, на счёт 1-6 – прямо; затем так же вниз – прямо, вправо – прямо, влево – прямо. Проделать движение глазами по диагонали сначала в одну, потом в другую сторону, затем посмотреть прямо на счёт Посмотреть на кончик указательного пальца, удалённого от глаз на расстояние см, на счёт 1-4 медленно приблизить его к кончику носа, потом, опять же глядя на кончик пальца, отдалять его от носа на то же расстояние. 6. «Метка на стекле»: переводить взгляд с метки на стекле окна (красный кружок диаметром 3-5 мм) на выбранный предмет вдали за стеклом. 7. Перемещать взгляд по траекториям, изображённым на больших плакатах: по восьмёрке, по часовой стрелке и против неё. Упражнения выбираются по желанию, каждое из них повторяется 4-5 раз. Общая продолжительность занятий 2 мин.
Статья 14 Закона Воронежской области «Об отдельных мерах по защите прав ребёнка на территории Воронежской области»
Качество знаний за 1 полугодие
Спасибо за внимание