Учителя начальных классов Ботиной Галины Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая тема: «Мониторинг – как средство повышения качества обучения» Учитель начальных классов: Ботина Галина Николаевна (II категория)
Advertisements

МБОУ Селецкая СОШ Москалева Лариса Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Учитель математики МБОУ СОШ 53 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района г.Ростова-на-Дону Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Нижнемамонская средняя общеобразовательная школа 1 Верхнемамонского муниципального района Воронежской.
Учитель я! Моя задача - И эти три святые слова Решить вопрос и дать ответ Душе ребёнка отдаю И детям посулить удачу, Учитель я! И званье это – Познания.
Муниципальное казённое образовательное учреждение " Начальная общеобразовательная школа 1" ЗАТО посёлка Солнечный Красноярского края.
Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом. (Карл Вейерштрасс)
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна Шигапова Альвина Шамсиевна Педагогическая деятельность учителя 1 кв. категории.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
3-й слет классных руководителей Творческий конкурс «Я и мой класс»
Портфолио Содержание Визитная карточка Повышение уровня педагогического мастерства Мои достижения Методическая работа ЭССЕ автора Результаты деятельности.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Формирование коммуникативной и общекультурной компетенций у младших школьников через изучение антропонимики Работа учителя начальных классов высшей квалификационной.
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Транксрипт:

Учителя начальных классов Ботиной Галины Николаевны

Фамилия Ботина Имя Галина Отчество Николаевна Дата рождения Место рождения город Оханск Образование высшее Что окончила - Осинское педагогическое училище - Уральский государственный педагогический университет Когда окончила 1987, 2001 Специальность по диплому -учитель начальных классов -учитель-логопед Дата выдачи 1 мая 2001

Кто я? Зачем я на Земле живу? Чего добилась я и что еще смогу? Вопросы не из легких право, Поэтому ответ ищу упрямо.

Я в школу с удовольствием пошла, И в первом классе я мечту приобрела. Мне захотелось так же, как учитель первый мой, – Детей учить

Промчались годы школьные гурьбой, И вот уже окончен класс восьмой.

Мечта моя! Осуществить стремлюсь, В Осинском я училище учусь.

Мой покровитель – нежная заботливая мать, И у меня сих качеств не отнять.

Часто я у зеркала верчусь И элегантно выглядеть всегда стремлюсь.

Дороги жизни не всегда легки, Встречаются препятствия когда, Я их решить стараюсь, не боясь – Я все же оптимистом родилась.

Быть постоянной я, конечно, не могу, И увлечения у меня то там, то тут. Если конкурс - не беда! Я всегда готова, Выступить за честь Своей любимой школы.

Хочу меняться, знаний я хочу, Опять, как прежде, я учусь…

Окончила Уральский универ! Я – логопед, и этим я горжусь!

Учитель я! Моя задача – Решить вопрос и дать ответ, И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, а сердце бьется: «Надеюсь, верю я, люблю!» И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я, и звание это – Предназначение судьбы, Великий дар, сияние света, Осуществление мечты.

Труд учителя - радостный труд, Быть учителем -значит учиться, Значит в сердце ребенка писать, Как на чистой тетрадной странице. Надо мыслить нам их научить, Доброты бы взлелеять побеги ! Ради этого стоит нам жить, Дорогие мои коллеги !

Методическая тема: «Мониторинг – как средство повышения качества обучения» Учитель начальных классов: Ботина Галина Николаевна (II категория)

«Мониторинг» является производным от англ. monitor. Словарь иностранных слов и ряд других справочных источников дают несколько значений, вариантов-синонимов перевода monitor: предостерегающий, напоминающий, надзирающий, наставляющий, контролирующий. Производная форма от слова «монитор» - «мониторинг», обозначает осуществление некоторого действия, направленного на реализацию функций наблюдения, контроля, предупреждения.

Список общих учебных умений учащихся 3-4–го класса, подлежащих измерению в ходе мониторинга Область деятельности Умения Познавательная Сравнение, анализ, классификация, обобщение объектов Работа с простейшими моделями Работа по алгоритму Речевая Поиск и преобразование информации Построение письменного высказывания по заданному вопросу

Список предметных умений учащихся 3-4–го класса, подлежащих измерению в ходе мониторинга Учебный предмет Умения Математика Оперирование числом Работа с наименованными числами Решение текстовых задач арифметическим способом Русский язык Лингвистическая компетенция Языковая компетенция Коммуникативная компетенция Чтение Интерпретация текста Операция пересказа, вербальная память Литературоведческая компетентность

В результате использования данного диагностического комплекса для оценки качества учебных достижений учащихся 3-4-го класса в гг. была получена информация, которая позволила: выявить качество освоения учащимися общеучебных и предметных знаний, умений, способов деятельности; выявить готовность выпускников начальной школы к обучению в основном звене; определить качество образовательной программы, реализуемой педагогом в начальной школе;

Математика (по основным направлениям работы)

Русский язык (по основным направлениям работы)

Чтение (по основным направлениям работы)

Распределение отметок за год в (4 кл) Распределение отметок за год в (3 кл)

Распределение среднего балла по предметам Распределение среднего балла по предметам