Учителя начальных классов Ботиной Галины Николаевны
Фамилия Ботина Имя Галина Отчество Николаевна Дата рождения Место рождения город Оханск Образование высшее Что окончила - Осинское педагогическое училище - Уральский государственный педагогический университет Когда окончила 1987, 2001 Специальность по диплому -учитель начальных классов -учитель-логопед Дата выдачи 1 мая 2001
Кто я? Зачем я на Земле живу? Чего добилась я и что еще смогу? Вопросы не из легких право, Поэтому ответ ищу упрямо.
Я в школу с удовольствием пошла, И в первом классе я мечту приобрела. Мне захотелось так же, как учитель первый мой, – Детей учить
Промчались годы школьные гурьбой, И вот уже окончен класс восьмой.
Мечта моя! Осуществить стремлюсь, В Осинском я училище учусь.
Мой покровитель – нежная заботливая мать, И у меня сих качеств не отнять.
Часто я у зеркала верчусь И элегантно выглядеть всегда стремлюсь.
Дороги жизни не всегда легки, Встречаются препятствия когда, Я их решить стараюсь, не боясь – Я все же оптимистом родилась.
Быть постоянной я, конечно, не могу, И увлечения у меня то там, то тут. Если конкурс - не беда! Я всегда готова, Выступить за честь Своей любимой школы.
Хочу меняться, знаний я хочу, Опять, как прежде, я учусь…
Окончила Уральский универ! Я – логопед, и этим я горжусь!
Учитель я! Моя задача – Решить вопрос и дать ответ, И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, а сердце бьется: «Надеюсь, верю я, люблю!» И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я, и звание это – Предназначение судьбы, Великий дар, сияние света, Осуществление мечты.
Труд учителя - радостный труд, Быть учителем -значит учиться, Значит в сердце ребенка писать, Как на чистой тетрадной странице. Надо мыслить нам их научить, Доброты бы взлелеять побеги ! Ради этого стоит нам жить, Дорогие мои коллеги !
Методическая тема: «Мониторинг – как средство повышения качества обучения» Учитель начальных классов: Ботина Галина Николаевна (II категория)
«Мониторинг» является производным от англ. monitor. Словарь иностранных слов и ряд других справочных источников дают несколько значений, вариантов-синонимов перевода monitor: предостерегающий, напоминающий, надзирающий, наставляющий, контролирующий. Производная форма от слова «монитор» - «мониторинг», обозначает осуществление некоторого действия, направленного на реализацию функций наблюдения, контроля, предупреждения.
Список общих учебных умений учащихся 3-4–го класса, подлежащих измерению в ходе мониторинга Область деятельности Умения Познавательная Сравнение, анализ, классификация, обобщение объектов Работа с простейшими моделями Работа по алгоритму Речевая Поиск и преобразование информации Построение письменного высказывания по заданному вопросу
Список предметных умений учащихся 3-4–го класса, подлежащих измерению в ходе мониторинга Учебный предмет Умения Математика Оперирование числом Работа с наименованными числами Решение текстовых задач арифметическим способом Русский язык Лингвистическая компетенция Языковая компетенция Коммуникативная компетенция Чтение Интерпретация текста Операция пересказа, вербальная память Литературоведческая компетентность
В результате использования данного диагностического комплекса для оценки качества учебных достижений учащихся 3-4-го класса в гг. была получена информация, которая позволила: выявить качество освоения учащимися общеучебных и предметных знаний, умений, способов деятельности; выявить готовность выпускников начальной школы к обучению в основном звене; определить качество образовательной программы, реализуемой педагогом в начальной школе;
Математика (по основным направлениям работы)
Русский язык (по основным направлениям работы)
Чтение (по основным направлениям работы)
Распределение отметок за год в (4 кл) Распределение отметок за год в (3 кл)
Распределение среднего балла по предметам Распределение среднего балла по предметам