Специалисты утверждают, что здоровье человека на 50% зависит от самого человека, т.е. от того образа жизни, что он ведет. Учитывая важность здорового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегательные технологии. Роль школьных библиотек.
Advertisements

Формирование здорового образа жизни Подготовила: воспитатель Петрова Е.П.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Программа «ЗДОРОВЬЕ» МОУ «СОШ 3 им. Р. Калмыкова».
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сейчас все очевиднее становится важность проблемы охраны и укрепления.
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОГРАММЫ В.Н. КАСАТКИНА «ЗДОРОВЬЕ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59 п.Белозерный.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Самостоятельные занятия учащихся физическими упражнениями Авторы: Ленденев П.М. МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 116 V вида.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Транксрипт:

Специалисты утверждают, что здоровье человека на 50% зависит от самого человека, т.е. от того образа жизни, что он ведет. Учитывая важность здорового образа жизни, мною разработан эксперимент, который способствует воспитанию у детей привычки, а затем и потребности здорового образа жизни, что несомненно, окажет положительное влияние на состояние здоровья ученика.

1)Сформировать у школьника представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих. 2)Сформировать основание для критического мышления по отношению к знаниям, навыкам и практическим действиям, направленным на сохранение здоровья. 3)Обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранить и укреплять здоровье. 4)Создать метаболические и технологические основания для моделирования различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья в образовательном учреждении, а также не изменение всего уклада школы с пользой для здоровья каждого его «обитателя». 5)Расширить и разнообразить взаимодействии школы, родителей и общества в контексте укрепления здоровья.

I раздел- «Самопознание» IIраздел- «Оглянись вокруг» IIIраздел- «Гигиена» IVраздел- «Питание и здоровье» Vраздел- «Основы личной безопасности и профилактика травматизма» VIраздел- «Культура потребления медицинских услуг» VIIраздел- «Предупреждение употребление психоактивных веществ.

В последние годы отмечается значительное ухудшение состояния здоровья школьников в период обучения в общеобразовательном учреждении, связанное, в первую очередь с ограничением их двигательной активности. Оптимальная двигательная активность является важным компонентом здорового образа жизни, а средства физического воспитания являются эффективными методами профилактики заболеваний и оздоровление учащихся.

Доказано, что двигательная активность оказывает благотворное воздействие на растущий организм. Напротив, ее ограничение ведет не только к задержке развития организма, ухудшению здоровья детей, затруднению освоения необходимых двигательных навыков, но их снижению обучаемости учащихся. Мною предусмотрена организация двигательной активности на уроках. Большое место в режиме дня школьника отводится пребыванию на свежем воздухе. Это укрепляет здоровье детей, повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, улучшает деятельность сердечнососудистой и дыхательной систем. Стимулирует обмен веществ и т.д. Игры и физические упражнения рекомендуется проводить на открытом воздухе. В моих наблюдениях отмечено, что у школьников наблюдается, практически ежедневно, потребность в движениях.

Проведения кратких временных физических упражнений и игр, позволяет в определенной мере удовлетворить эту потребность. Это способствует снижению утомления и повышению умственной работоспособности, что в свою очередь позволяет более эффективно продолжать занятия. Физические упражнения и подвижные игры проводятся в качестве активного отдыха с целью снижения утомления возникшего в результате учебной деятельности, и повышения умственной работоспособности. Они содействуют формированию положительного отношения к организованной коллективной деятельности повышению объема умений и навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями. Однако изменения поведения школьника немыслимо без активного участия в этом процессе педагогов и всего персонала школы. С изменением всего уклада школы в направлении здоровья, можно ожидать реальных результатов в изменении отношения к здоровью учеников.

автор Учитель начальных классов первой квалификационной категории Вера Николаевна Семирикова