МОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1» Родительское собрание в 3 классе. Тема: Значение общения отца и матери в развитии личностных качеств ребенка. Дисциплина. Учитель начальных классов: Санькова Альбина Витальевна
воспитание Гражданин Семьянин Работник
Общение – это процесс взаимодействия людей, в ходе которого они обмениваются информацией, выявляют свое отношение друг к другу.
Общение. Способствует становлению и развитию человека как личности Средство достижения намеченного результата
Общение, пронизанное добрыми чувствами, является источником духовного роста человека.
Передача информации. вербально невербально
ЖЕСТЫ ПОХОДКА МИМИКА ПОЗА КОНТАКТ ГЛАЗАМИ
Выводы: Общение – это взаимодействие людей с целью передачи друг другу информации, достижения понимания другого человека, выражения своего отношения к нему. Основными формами общения являются монологическое и диалогическое. Гуманистическое общение позволяет достичь глубокого взаимопонимания, самораскрытия людей, создает условия для их взаимного развития. Общение между людьми осуществляется с помощью вербальных и невербальных средств, которые во многом обусловлены национальными традициями
Невнимательность Рассеяность Недисциплинированность Лень Несамостоятельность Неусидчивость Нетерпелив
Из «Меморандума от вашего ребёнка»: 1. Не заставляйте меня считать, что мои ошибки - преступления. Я должен научиться делать ошибки, не считая при этом, что я никуда не гожусь. 2. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не знаю, почему я сделал то или иное. 3. Не забудьте, что я люблю экспериментировать и экспериментирую. Таким образом я учусь; поэтому примиритесь, пожалуйста с этим. 4. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
Запрет наказаний: вопросы, ответы и ложные истины «Почему так трудно отказаться от привычки бить детей?»
Запрет наказаний: вопросы, ответы и ложные истины «Если родители будут вынуждены отказаться от телесных наказаний, не рискуют ли дети вырасти избалованными и недисциплинированными?»
«Ну, драли меня в детстве, ну, и что же тут плохого? По правде сказать, не постарались бы тогда родители, не был бы я сейчас тем, кем стал» Запрет наказаний: вопросы, ответы и ложные истины
«Я бью своих детей только для того, чтобы уберечь их от опасности» Запрет наказаний: вопросы, ответы и ложные истины
«Полное запрещение телесных наказаний приведет лишь к тому, что с детьми будут обращаться еще ужаснее: над ними станут измываться, их будут унижать и лишать свободы»
1. То, что вы делаете, – имеет значение.
2. Любви не может быть слишком много.
3. Будьте вовлечены в жизнь ребенка.
4. Адаптируйте ваши методы воспитания к вашему ребенку.
5. Устанавливайте правила.
6. Поощряйте независимость ребенка.
7. Будьте последовательны.
8. Избегайте суровой дисциплины.
9. Объясняйте свои правила и решения.
10. Уважительно обращайтесь со своими детьми.