Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной.
Advertisements

МБОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Литературный кружок «Секреты речи» Учитель: Копина В.А учебный год Цель: создание условий для формирования.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
LOGO Педагогическая концепция учителя начальных классов Хайбуллиной Н. Г.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.
L/O/G/O Теоретическая интерпретация опыта. «Формирование коммуникативных умений обучающихся через комплексное развитие связной речи в процессе работы над.
Курс риторики учит детей говорению, слушанию, письменной речи, чтению; а также учит младших школьников успешно общаться, создавать разные тексты, быть.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
«Речевое развитие дошкольников через познавательно - исследовательскую деятельность» Подготовила: Владимова А.С.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Транксрипт:

Родное слово

Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование у детей основных видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма и чтения; Формирование умений правильно, содержательно и убедительно высказывать собственные мысли и на этой основе, создание предпосылок для общего и речевого развития, реализации творческих способностей.

Задачи программы: Вооружить учащихся умением содержательно, грамматически и стилистически правильно выражать в устной и письменной форме свои и чужие мысли; Развивать умения владением устной и письменной речью как средством отражения действительности и выражения отношения к ней; Активизировать и закреплять программный материал, создавая для этого новые ситуации общения; Обогащать словарный запас учащихся; Постоянно поддерживать интерес к речи, используя для этого яркий, эмоциональный материал, разнообразные формы и приемы работы.

Организация деятельности младших школьников на занятиях курса основывается на следующих принципах: Занимательность; Научность; Сознательность и активность; Наглядность; Доступность; Связь теории с практикой; Индивидуальный подход к учащимся; Принцип сотрудничества, творческого партнерства учителя и учащихся; Принцип поощряемости успехов каждого ученика; Взаимосвязь педагогического процесса с окружающей средой и социумом.

Прогнозируемые результаты: Обучающиеся должны знать: Для чего нужна речь; Фольклорные произведения: скороговорки, считалки, загадки, пословицы, сказки; Что такое текст, заголовок, основная мысль текста; Какие бывают тексты; Как строится текст; Что такое план. Обучающиеся должны уметь: Различать устную и письменную речь; Четко и правильно произносить все звуки, в том числе в чистоговорках и скороговорках; Распознавать деловые и изобразительные тексты, определять, о чем и что в них говорится; Составлять словосочетания, предложения, небольшие тексты, записки, письма с помощью учителя; Составлять рассказы по серии картинок; Сочинять рифмованные строки, стихотворения; Отгадывать загадки.