Воспитатель высшей категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Advertisements

Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Формирование доброжелательных отношений детей посредством коммуникативных игр Автор Вяленко Елена Альбертовна Воспитатель второй квалификационной категории.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Воспитатель высшей квалификационной категории Романенко Т. А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
ДС 264 Творческий проект «Дружба крепкая очень нам нужна» Группа «Неваляшки»
«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.
Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театрализованную игру у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель:
Использование коммуникативных игр в воспитательно-образовательном процессе во II младшей группе МБДОУ детский сад комбинированного вида 199 город Нижний.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития.
Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Квалификационная работа.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОАУ «ЦРР- ДС 125» Ефимова С.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Транксрипт:

Воспитатель высшей категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников 6 «Рябинка» г. Вятские Поляны Кировской области Барбашёва Елена Владиславовна «Использование специальных ситуативных игр-историй по формированию навыков успешного социального взаимодействия «Будем крепко мы дружить!»

Задачи Научить детей понимать из-за чего возникают конфликты, вскрывать их причины. Научить детей выражать свои чувства и желания так, чтобы они были понятны другим.

Взаимное сопротивление в среде дошкольников Эгоизм Неумение уступать и договариваться

1. Котик и Ёжик на качелях 2. Машина 3. Случай в малине 4. Помощь Бельчонку 5. Ириски

Игры направлены на развитие умений Сопереживать Помогать товарищам Проявлять терпимость к чужим ошибкам и оплошностям Искать выход из сложных коммуникативных ситуаций, не избегая их.

Формируют умения различать полярные эмоциональные состояния игрового персонажа Развивают проявления внимания и заботы к тем, кто рядом.

Навыки общения Умение вести доброжелательный диалог Уверенность в себе Наблюдательность Эмпатия к сверстникам

Дети научились анализировать свои поступки и поступки товарищей. Находить причины конфликтов. Умеют уступать и договариваться. Отличаются дружелюбием, вежливостью, сплочённостью.

1. Н.В. Иванова «Социальное развитие детей в ДОУ» - методическое пособие. Творческий центр «Сфера» М Г.В. Синюкова «Игры на представление о себе» ж. «Дошкольная педагогика» г. 3 Л.А. Файзуллина «Игры и упражнения по социализации» ж. «Дошкольная педагогика» г. 4. Н.В. Дудакова «Формирование навыков успешного социального взаимодействия» ж. «Дошкольная педагогика» г. 5. Н.В. Плотникова. Серия развивающих карточек «Речь о детях» ООО «Издательство «Речь»». С-Петербург 2011 г.