Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я – учитель»
«Интернет-ресурс» Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Формат конкурсного задания : представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми материалами
«Методический семинар». Формат конкурсного задания: компьютерная презентация (до 20 слайдов) с объяснительной запиской (до 5 страниц) педагогического опыта работы участников финала, описание его инновационной методики и технологии, направленных на реализацию новых ФГОС. Материал размещается на официальном сайте конкурса. Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
ЭССЕ « Я – учитель». Формат конкурсного задания: текст эссе «Я – учитель» (до 6 страниц). Размещается на официальном сайте конкурса. Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире.
ОЧНЫЕ ТУРЫ Первый тур - «Учитель – ПРОФИ» Конкурсное задание - «Урок» Формат конкурсного задания: урок по предмету (регламент – 45 минут), самоанализ урока и вопросы жюри (10 минут), который проводится в школе, предложенных регионом в качестве площадки конкурса.
ВТОРОЙ тур Конкурсное задание - «Мастер-класс» Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способность трансляций на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.) Цель: демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, перспектива использования данного ресурса в системе повышения квалификации учителей (регламент – до 25 минут)
ВТОРОЙ тур Конкурсное задание - «Педагогический совет» Цель: демонстрация участниками конкурса авторской и гражданской позиции по наиболее актуальным образовательным проблемам. Формат конкурсного задания: публичное индивидуальное выступление на заданную тему с участием лауреатов конкурса на сцене (регламент – до 15 минут)
ВТОРОЙ тур Конкурсное задание - «Образовательный проект». Цель: демонстрация инновационного потенциала и проектной культуры лауреатов конкурса. Формат конкурсного задания: презентация пяти образовательных проектов на сцене. Три группы по 5 человек формулируют тему образовательного и публично представляют его жюри. -
ТРЕТИЙ ТУР Конкурсное задание - «Учитель - лидер» Цель: демонстрация позиции лидера педагогической общественности. Формат конкурсного задания: круглый стол образовательных политиков (регламент – 60 минут). Тема «круглого стола» определяется оргкомитетом конкурса.